Pandapet.ru

Наши домашние друзья
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История о спасении сиамской красавицы Флурри

История о спасении сиамской красавицы Флурри

© Флейшман Н., перевод на русский язык, 2014

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2014

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

Мне всегда нравилась сказка о Спящей Красавице, в ней я видела некую эротическую суть: Принц будит Красавицу поцелуем. Я подумала: отлично, а что, если он раскроет, выведет из тени мир извращенных желаний, перед которыми, однако, невозможно устоять? Следует помнить, что в романах а-ля садомазо вроде трилогии о Красавице читателю предлагается вообразить себя на месте раба. Подобные книги отнюдь не пропагандируют жестокость. Нет, они как бы говорят: представьте себя на месте подчиненного, покоритесь и получайте удовольствие от секса. В своем сладостном рабстве Красавица полностью раскрепощается, отстранившись от собственной личности, забыв гордыню. На этот каркас вполне удачно получилось посадить сюжет старой сказки. И разумеется, сказка уводит нас от реального мира, от мрачных заголовков газет, насилия и страшных преступлений. Мы словно попадаем в мечту, утопая в прелести которой вольны воображать что угодно. Воистину сказка!

Под своим настоящим именем я писала одни книги, под псевдонимом Рокелавр (даже взяв свои инициалы) – совершенно другие. Книги Энн Райс своего рода пряные блюда, книги Рокелавр тоже острые; кому-то они могут показаться даже чересчур острыми. Не люблю смущать или разочаровывать читателя, и псевдоним в этом здорово помогает. Впрочем, есть люди, которые прочли все мои произведения, включая написанные под именем Рокелавр, и считают меня многогранным автором. Однако книги Рокелавр – это эротика, и на обложке просто обязан стоять псевдоним. Хотя бы затем, чтобы люди поняли: Энн Райс представляет нечто совершенно новое.

Псевдоним позволил писать свободно, без оглядки на мораль и собственные предубеждения. Псевдоним будто плащ, он скрывает тебя как автора и как автору дарит изысканные ощущения. К тому же мой отец еще был жив, и я не хотела огорчать его… как и остальных близких. Собственная разгулявшаяся фантазия меня порой пугала. Впрочем, в этом я находила особое удовольствие. В конце концов, я, конечно, рассказала об эротических книгах отцу и попросила не читать их. Рассказала о них всем, даже свое имя поставила на обложке, но… не раньше, чем закончила трилогию.

Псевдоним позволяет не просто скрыть от семьи и друзей, о чем пишешь, он дарует новую степень свободы – свободу делать то, чего бы ты никогда не сделал. Я, признаться, подумывала сочинить новую эротическую историю, уже под другим псевдонимом. Не знаю, претворю ли затею в жизнь, но писательская свобода очень притягательна.

В самом начале трилогия о Красавице была подпольным чтивом. Она получила поддержку мейнстримовских издателей, ей даже обеспечили достойное оформление, однако выпустили тихо, без помпы. Впрочем, своего читателя книги нашли быстро, ибо адресованы они молодым людям, опытным супружеским парам, геям и натуралам и продавались всегда стабильно и хорошо. Ко мне за автографами подходили мамочки с колясками и, хихикая, признавались: «Обожаем ваши «грязные» книги». Если честно, подписать трилогию о Красавице приходят люди всех возрастов.

В чем секрет ее популярности? Причины две.

Во-первых, они не содержат сцен откровенного, грубого насилия. На самом деле в них показаны игры: никого не режут, не клеймят и уж тем более не убивают. Сами игры в духе садомазо представлены как элитная забава, имеющая место в роскошных покоях, и в ней участвуют красивые люди, очень привлекательные рабы. Забав и тем для игр бесчисленное множество, знай себе наслаждайся. Герои словно помещаются в парк развлечений, где им предлагают опробовать различные фантазии, покориться прекрасной женщине или мужчине, испытать острые ощущения без риска для жизни. По-моему, получилось очень даже аутентично – те, кому нравятся такие фантазии, оценят. Я не жалела красок и деталей, плюс поместила действие в сказочный антураж.

К сожалению, есть авторы, которые пишут порнографию без любви, топорно и скатываются в «чернуху», полагая, что именно этого читатель и ждет. На самом же деле подобное чтиво никогда не было востребовано.

Ну, и вторая причина популярности трилогии о Спящей красавице – неприкрытая эротика. Эротика в полном смысле этого слова, горячая, крепко заряженная. До моих книг многие женщины читали то, что называется дамскими романами, помечая в них редкие «пикантные моменты» закладками. Я же сказала: а вы вот это попробуйте. Вдруг понравится? И не надо будет отмечать «пикантные моменты», потому что пикантна вся книга. От корки до корки она наполнена сексом, каждая страница призвана доставить вам удовольствие. В ней нет скучных мест. По-моему, это и завоевало трилогии популярность.

Многие люди мечтают отдаться во власть прекрасного мужчины или женщины, который силой раскрыл бы в них самих источник наслаждения. Такие мечты свойственны всем, невзирая на общественное положение или пол, мужчинам – не менее, чем женщинам. Эта трилогия представляет различные комбинации: здесь женщины доминируют над мужчинами и женщинами, мужчины доминируют над мужчинами и женщинами. В книгах много ярких и разнообразных сцен, они переплетаются в живой истории, пронизанной атмосферой роскоши и чувственности. Они описаны детально и в сказочном духе.

Еще я попыталась представить, как мыслят участники садомазо игр. Сказочные персонажи очень подробно и в красках описывают свои ощущения и переживания. Подозреваю, что для многих исследование их разума стало откровением.

Кто знает, может, именно такое сочетание ключевых элементов трилогии и снискало ей огромную популярность. Сама я подобного нигде не встретила, поэтому смешала легкость, утонченность, точность, сказочность и мечту, где стремление людей отдаться и «притвориться», будто их «принуждают» к эротическим играм.

Психиатры написали целые тома по психологии садомазо, но когда я сочиняла трилогию о Спящей Красавице, то не нашла ни единой книги, которая увела бы меня в мир эротических фантазий, какими они виделись мне. Поэтому я просто создала книгу, какую хотела бы прочесть.

Никогда не думала, что эксцентричная книга вроде «Интервью с вампиром» обретет массовый успех. Я лишь хотела рассказать историю от лица самого вампира, забраться к нему в голову, в сердце и раскрыть его внутренний мир, показать его боль. Оказалось, я не одинока: другие тоже пытались исследовать характер злодея, монстра или персонажа комиксов, описываемых обычно со стороны и бегло. Людям захотелось знать, о чем думают супергерои. Подобных историй становилось все больше и больше; например, вышли фильмы, в которых показали душу Супермена и любовные переживания Лоис Лейн. Спрос на романтические фантазии постоянно рос. Могла ли я это предвидеть? Нет. Я лишь писала книгу, которую сама хотела бы прочесть, вот и все. То же справедливо и для трилогии о Красавице.

Не знаю, какой вообще процент людей разделяет мои фантазии, в конце концов, я их ни с кем не обсуждала. Например, лишь посвященные знали о таинственном романе «История О»[1]. Но… фантазии у меня были, и я горела желанием поделиться ими. Причем сделать это хотелось «по науке». Я не стремилась выхолостить историю, лишив ее скабрезных подробностей. Напротив, я задалась целью как можно дальше углубиться в создаваемый мною мир острых чувственных наслаждений и в то же время обозначить для читателя легкодоступное убежище в золоченой рамочке.

Читать еще:  Кошка выходит на улицу, чтобы поиграть и возвращается с котенком

История породы кошек Сиамская

Сиамская кошка относится к категории самых известных пород домашних кошек и сиамо-ориентальной группе. Существует несколько основных версий, касающихся происхождения породы, которые, впрочем, практически не противоречат друг другу.

Версии происхождения сиамской кошки

Современные сиамские кошки обладают очень характерной внешностью и отличительными чертами в виде тонкого и длинного, трубообразного гибкого тела, клиновидной головы, крупных миндалевидных и косо поставленных глаз яркого синего цвета, а также относительно больших по размерам ушей. Далекие предки всех современных сиамов не имели такую оригинальную внешность, но также характеризовались достаточно привлекательным внешним видом.

Это интересно! Самой необычной версией происхождения сиамской кошки, на сегодняшний день, является легенда, связанная с Ноевым ковчегом, согласно которой порода появилась, как «плод любви» самца обезьяны и львицы.

Некоторые уважаемые в научных кругах исследователи объясняют появление сиамов на свет межвидовым скрещиванием, в котором принимали участие завезенные на территорию Юго-Восточной Азии кошки и аборигенные, дикие представители семейства кошачьих.

Однако, наиболее достоверной является версия Таиландского происхождения породы. В далекие времена именно это государство именовалось Сиам, благодаря чему появившиеся здесь более шести сотен лет назад кошки с оригинальной внешностью получили название – сиамские.

До конца девятнадцатого века встретить сиамов за пределами государства Таиланд было практически невозможно – их вывоз из страны был строжайше запрещен. Согласно документальным утверждениям в многочисленных письменных источниках, коренной народ Сиама просто боготворил своих кошек, а также покланялся таким животным, относясь к ним, как к храмовым служителям и проводникам души усопшего в иной мир. В середине 1884 года, оригинального внешнего вида породное животное – сиамская кошка, была завезена английским консулом на родину с территории Бангкока.

Кошки этой породы были активными участниками практически всех религиозных церемоний, поэтому являлись постоянными обитателями храмов. Только во второй половине девятнадцатого столетия правителем Сиама был отправлен очень ценный «живой подарок» высокопоставленным европейским особам – несколько десятков взрослых, половозрелых особей сиамской кошки.

История породы в России

Принято считать, что самые первые сиамские кошки в нашей стране появились примерно в середине двадцатого века, и были завезены в Россию всемирно известным режиссером и актером Образцовым С.В. Исторически доказанным является и тот факт, что достаточно тесные отношения, сложившиеся между Российской Империей и Сиамом, способствовали распространению породы. Именно поэтому некоторые исследователи предполагают, что породистые кошки появились в Петербурге в 1897 году, во время официального дружественного визита сиамского короля Чулалонгкорн.

Тем не менее, основной интерес к сиамским кошкам возник у отечественных заводчиков только в семидесятые годы прошлого века. Следует отметить, что «отечественные» сиамцы имели много существенных отличий от элегантно-утонченных европейских сиамцев. Российские особи были достаточно крепкими и мускулистыми, хорошо развитыми и адаптированные к сильным зимним холодам.

Это интересно! Очень небольшая часть сиамских кошек сохранилась исключительно благодаря заслугам энтузиастов, что способствовало медленному, но стабильному улучшению породных характеристик.

Сиамская кошка, наряду с сибирской и ангорской породой, быстро стала невероятно популярной и распространенной, в результате чего значительная часть настоящих сиамов активно скрещивалась с другими породными и дворовыми кошками. В результате такого абсолютно безответственного разведения появилось большое количество не чистопородных, помесных животных.

Сиамская кошка в Америке

Начиная с 1890 года, сиамские кошки стали широко известными даже за пределами своей родины фелинологии, включая Америку и Австралию. Самые первые сиамы в Белом доме появились в 1878 году. Их владелицей была миссис Б. Хайес. Внешне такие животные заметно отличались от современных типов сиамов — обладали более коротким и неровным профилем, а также округлой и достаточно массивной головой.

Первый известный окрас породной сиамской кошки – сил-поинт, представленный темными коричневыми или черноватыми отметинами на бежевом шерстном покрове корпуса. Именно он до сих пор считается так называемым «королевским» окрасом.

Это интересно! Фелинологической ассоциацией США был опубликован рейтинг наиболее популярных и востребованных у американских любителей кошек пород, в соответствии с которым первое место по праву было отдано сиамам.

В тридцатые годы в Америке был признан окрас блю-пойнт, а немного позже в стране появились популярные окрасы лилак-пойнт и шоколад. Табби-поинт признан только в шестидесятые годы. В пятидесятых годах фелинологи приняли новый стандарт породных сиамов, согласно которому чистопородное животное должно обязательно обладать узкой и клиновидной головой, длинным телом, высокими ногами и большими, широко поставленными ушами.

Сиамская кошка в Европе

Чистопородные животные с сиамским окрасом, представленным светлым телом, окрашенными мордочкой, лапами и хвостом, хорошо известны европейцам более века. Первые сиамы попали в Англию с Анной Кроуфорд – знаменитой вдовой британского офицера, которую пригласили в качестве гувернантки для принцев и принцесс во дворец Сиама.

История жизни миссис Кроуфорд стала основой для известного во многих странах мюзикла «Король и я» и нескольких экранизаций. После окончания срока придворной службы, сиамцы были привезены гувернанткой в Лондон, где сразу приобрели невероятный успех.

Кошки сиамской породы обладали царскими привилегиями на территории Англии. В конце девятнадцатого столетия королева Виктория, испытывающая настоящую страсть к чистопородным сиамским кошкам, впервые посетила выставочные показы с такими животными, что очень положительно сказалось популярности сиамов.

Это интересно! Британская организация «Клуб сиамских кошек» была организована в 1901 году, а стандарты сиамцев разработаны экспертом NСС – Г. Виром и окончательно утверждены год спустя.

До сих пор сохранились фотографии, где можно увидеть королеву Александру со своей сиамской кошечкой. Сиамы очень быстро стали невероятно популярными у знаменитых театральных и кинозвезд, среди которых Вивьен Ли.

Другие страны и континенты

В постсоветском пространстве, на протяжении некоторого времени, заводчиками отдавалось предпочтение тайским кошкам, обладающим экстерьером, схожим по внешнему виду с сиамцами восемнадцатого века.

Это были крепкие, хорошо сложенные животные, имеющие очень аккуратные черты и отличное «спортивное» телосложение. Чистопородному тайцу присуща миловидность котенка, а настоящие сиамы, которые стали популярны несколько позже, более похожи на «взрослых», стройных и грациозных животных.

Это интересно! Как показывает практика, активное разведение сиамов на всем постсоветском пространстве появилось не более четверти века назад, но также сохранились и ценители традиционных «старосиамских» или тайских кошек, породными стандартами которых допускает подмес западных сиамцев и импортных whiсhiаnmаt.

Благодаря геногеографии удалось определиться с распространением гена окраса шерстного покрова сиамских кошек. Самый высокий процент сиамского гена в окрасе шерсти отмечается у животных на территории стран Юго-Восточной Азии, а также в портовых и прибрежных европейских городах.

Тем не менее, непосредственно в Европе наиболее типичными стали разнообразные генные варианты табби, включая полосы и «мрамор». Именно по этой причине ученые придерживаются мнения, что превращению аборигенной сиамской кошки в сиамскую породу способствовали стандартизация, проведение выставочных показов и экспертиз, а также активная деятельность заводчиков в разных странах.

Видео об истории происхождения сиамской кошки

Читать онлайн «Спасение красавицы» автора Райс Энн — RuLit — Страница 1

Мне всегда нравилась сказка о Спящей Красавице, в ней я видела некую эротическую суть: Принц будит Красавицу поцелуем. Я подумала: отлично, а что, если он раскроет, выведет из тени мир извращенных желаний, перед которыми, однако, невозможно устоять? Следует помнить, что в романах а-ля садомазо вроде трилогии о Красавице читателю предлагается вообразить себя на месте раба. Подобные книги отнюдь не пропагандируют жестокость. Нет, они как бы говорят: представьте себя на месте подчиненного, покоритесь и получайте удовольствие от секса. В своем сладостном рабстве Красавица полностью раскрепощается, отстранившись от собственной личности, забыв гордыню. На этот каркас вполне удачно получилось посадить сюжет старой сказки. И разумеется, сказка уводит нас от реального мира, от мрачных заголовков газет, насилия и страшных преступлений. Мы словно попадаем в мечту, утопая в прелести которой вольны воображать что угодно. Воистину сказка!

Читать еще:  Приговор моей девушки: избавишься от кота и мы будет вместе

Под своим настоящим именем я писала одни книги, под псевдонимом Рокелавр (даже взяв свои инициалы) — совершенно другие. Книги Энн Райс своего рода пряные блюда, книги Рокелавр тоже острые; кому-то они могут показаться даже чересчур острыми. Не люблю смущать или разочаровывать читателя, и псевдоним в этом здорово помогает. Впрочем, есть люди, которые прочли все мои произведения, включая написанные под именем Рокелавр, и считают меня многогранным автором. Однако книги Рокелавр — это эротика, и на обложке просто обязан стоять псевдоним. Хотя бы затем, чтобы люди поняли: Энн Райс представляет нечто совершенно новое.

Псевдоним позволил писать свободно, без оглядки на мораль и собственные предубеждения. Псевдоним будто плащ, он скрывает тебя как автора и как автору дарит изысканные ощущения. К тому же мой отец еще был жив, и я не хотела огорчать его… как и остальных близких. Собственная разгулявшаяся фантазия меня порой пугала. Впрочем, в этом я находила особое удовольствие. В конце концов, я, конечно, рассказала об эротических книгах отцу и попросила не читать их. Рассказала о них всем, даже свое имя поставила на обложке, но… не раньше, чем закончила трилогию.

Псевдоним позволяет не просто скрыть от семьи и друзей, о чем пишешь, он дарует новую степень свободы — свободу делать то, чего бы ты никогда не сделал. Я, признаться, подумывала сочинить новую эротическую историю, уже под другим псевдонимом. Не знаю, претворю ли затею в жизнь, но писательская свобода очень притягательна.

В самом начале трилогия о Красавице была подпольным чтивом. Она получила поддержку мейнстримовских издателей, ей даже обеспечили достойное оформление, однако выпустили тихо, без помпы. Впрочем, своего читателя книги нашли быстро, ибо адресованы они молодым людям, опытным супружеским парам, геям и натуралам и продавались всегда стабильно и хорошо. Ко мне за автографами подходили мамочки с колясками и, хихикая, признавались: «Обожаем ваши „грязные“ книги». Если честно, подписать трилогию о Красавице приходят люди всех возрастов.

В чем секрет ее популярности? Причины две.

Во-первых, они не содержат сцен откровенного, грубого насилия. На самом деле в них показаны игры: никого не режут, не клеймят и уж тем более не убивают. Сами игры в духе садомазо представлены как элитная забава, имеющая место в роскошных покоях, и в ней участвуют красивые люди, очень привлекательные рабы. Забав и тем для игр бесчисленное множество, знай себе наслаждайся. Герои словно помещаются в парк развлечений, где им предлагают опробовать различные фантазии, покориться прекрасной женщине или мужчине, испытать острые ощущения без риска для жизни. По-моему, получилось очень даже аутентично — те, кому нравятся такие фантазии, оценят. Я не жалела красок и деталей, плюс поместила действие в сказочный антураж.

К сожалению, есть авторы, которые пишут порнографию без любви, топорно и скатываются в «чернуху», полагая, что именно этого читатель и ждет. На самом же деле подобное чтиво никогда не было востребовано.

Ну, и вторая причина популярности трилогии о Спящей красавице — неприкрытая эротика. Эротика в полном смысле этого слова, горячая, крепко заряженная. До моих книг многие женщины читали то, что называется дамскими романами, помечая в них редкие «пикантные моменты» закладками. Я же сказала: а вы вот это попробуйте. Вдруг понравится? И не надо будет отмечать «пикантные моменты», потому что пикантна вся книга. От корки до корки она наполнена сексом, каждая страница призвана доставить вам удовольствие. В ней нет скучных мест. По-моему, это и завоевало трилогии популярность.

Многие люди мечтают отдаться во власть прекрасного мужчины или женщины, который силой раскрыл бы в них самих источник наслаждения. Такие мечты свойственны всем, невзирая на общественное положение или пол, мужчинам — не менее, чем женщинам. Эта трилогия представляет различные комбинации: здесь женщины доминируют над мужчинами и женщинами, мужчины доминируют над мужчинами и женщинами. В книгах много ярких и разнообразных сцен, они переплетаются в живой истории, пронизанной атмосферой роскоши и чувственности. Они описаны детально и в сказочном духе.

Еще я попыталась представить, как мыслят участники садомазо игр. Сказочные персонажи очень подробно и в красках описывают свои ощущения и переживания. Подозреваю, что для многих исследование их разума стало откровением.

Кто знает, может, именно такое сочетание ключевых элементов трилогии и снискало ей огромную популярность. Сама я подобного нигде не встретила, поэтому смешала легкость, утонченность, точность, сказочность и мечту, где стремление людей отдаться и «притвориться», будто их «принуждают» к эротическим играм.

Психиатры написали целые тома по психологии садомазо, но когда я сочиняла трилогию о Спящей Красавице, то не нашла ни единой книги, которая увела бы меня в мир эротических фантазий, какими они виделись мне. Поэтому я просто создала книгу, какую хотела бы прочесть.

Никогда не думала, что эксцентричная книга вроде «Интервью с вампиром» обретет массовый успех. Я лишь хотела рассказать историю от лица самого вампира, забраться к нему в голову, в сердце и раскрыть его внутренний мир, показать его боль. Оказалось, я не одинока: другие тоже пытались исследовать характер злодея, монстра или персонажа комиксов, описываемых обычно со стороны и бегло. Людям захотелось знать, о чем думают супергерои. Подобных историй становилось все больше и больше; например, вышли фильмы, в которых показали душу Супермена и любовные переживания Лоис Лейн. Спрос на романтические фантазии постоянно рос. Могла ли я это предвидеть? Нет. Я лишь писала книгу, которую сама хотела бы прочесть, вот и все. То же справедливо и для трилогии о Красавице.

Не знаю, какой вообще процент людей разделяет мои фантазии, в конце концов, я их ни с кем не обсуждала. Например, лишь посвященные знали о таинственном романе «История О». [1]Но… фантазии у меня были, и я горела желанием поделиться ими. Причем сделать это хотелось «по науке». Я не стремилась выхолостить историю, лишив ее скабрезных подробностей. Напротив, я задалась целью как можно дальше углубиться в создаваемый мною мир острых чувственных наслаждений и в то же время обозначить для читателя легкодоступное убежище в золоченой рамочке.

Само собой, трилогию о Красавице время от времени запрещали; впрочем, я и не ждала, что ее примут в свои закрома библиотеки. Большинство библиотек просто отвечает стандартам культурного общества, так что сильно я не расстраивалась. Однако видела — не могла не видеть! — что продажи трилогии не падают. На каждую автограф-сессию читатели приходили с книгами из серии о Красавице. Их я подписала не меньше, чем других книг. Запреты на мои произведения меня никогда не волновали. Шокировать людей я привыкла. Много лет назад я написала роман о певце-кастрате, жившем в восемнадцатом веке, «Плач к небесам». В Стоктоне, что в Калифорнии, один человек купил экземпляр «Плача», прочел и вернул его в магазин с требованием: «Это же порнография! Верните деньги!» Всегда найдется кто-нибудь, недовольный моим творчеством, и я рада, что трилогия о Красавице по сей день живет и здравствует.

Читать еще:  Правдивая история о верной дружбе собаки и кошки

Эротический роман 1954 года, автор — Доминик Ори.

Легенды о сиамских кошках

Как золотой кубок Будды оказался виноват в изломанных хвостах

Когда все мужчины Сиама оставили свои дома, чтобы защитить родину, некому стало охранять золотой кубок Будды. В храме остались только Тьен и Чула — пара сиамских кошек. Однажды отправившись на поиски священника, Тьен покинул свою подругу, поручив ей охранять сокровище. Шло время, долгие часы складывались в дни и недели, а Чула не спускала глаз со священного кубка, для большей надежности обвив его хвостом. Кошка настолько ответственно исполняла свою задачу, что не заметила, как пришла пора произвести на свет потомство. Ни на секунду не отвернувшись от кубка, Чула родила котят, подобных ей самой: с косыми глазами и изломанными хвостами. А на свету их глаза становились голубыми, цвета неба, — так наградил Будда этих животных за преданность.

Как золотой кубок Будды оказался виноват в изломанных хвостах (другая версия)

Однажды сиамский кот отправился со своей женой в джунгли искать драгоценный королевский кубок, пропавший из дворца в Сиаме. Когда они нашли сокровище, кот отправился в замок сообщить о находке, а кошка осталась в лесу сторожить драгоценность. Молодая кошка взобралась на дерево и спряталась среди листвы. Она обвила хвостом кубок и ствол дерева, чтобы быть уверенной, что никто не сможет украсть сокровище, пока она спит. На четвертый день ее муж вернулся и обнаружил, что его жена родила пять прелестных котят. Заботливая мама суетилась вокруг детей, не отпуская кубок, поэтому ее хвост остался навсегда изогнутым. И что еще больше поразило коты, у всех котят маленькие хвостики были закручены так же, как у мамы.

Как сиамская принцесса спаслась благодаря сиамской кошке

Преследуемая разбойниками сиамская принцесса заперлась в своих покоях, а преданная её кошечка вставила в замочную сБуддакважину хвост, чтобы преследователи не смогли отпереть дверь. Он так и остался сломанным.

Как сиамские кошки стерегли кольца сиамских принцесс

Рассказывают, что давным-давно в Сиаме была принцесса, которая очень боялась, что кто-нибудь украдет ее драгоценные кольца, которые она снимала на время купания. Однажды, придя на лотосовое озеро, принцесса начала искать кого-нибудь, кто мог бы стеречь украшения во время ее купания. Тогда ее любимая кошка подошла к ней и изогнула свой хвост, чтобы принцесса могла повесить на него свои кольца. И чтобы драгоценности не потерялись, принцесса завязала на хвосте любимой кошки узелок. И вот теперь каждый сиамский котенок рождается с изогнутым хвостом, чтобы принцесса могла повесить на него свои драгоценные кольца.

Как сиамские кошки ходили на двух лапках

Сами сиамские кошки были принцессами и ходили, опираясь на хвостик, как на 3-ю ножку. Оттого хвостик и получился загнутым.

Как сиамские кошки жили в храмах

Сиамские кошки были очень дорогими, и их иметь могли себе позволить только лица королевских кровей и приближенные привилегированные особы. Считалось, что после смерти хозяина животное сопровождает его душу в загробный мир. После похорон, сиамская кошка, участвовавшая в церемонии переселения души, отправлялась из королевского дворца в тот или иной храм, где проживала в роскоши, умасливаемая монахами и священниками, и до конца своих дней вела церемониальную жизнь. Родственники покойного предоставляли храмовым кошкам изысканную пищу, которую им подавали на золотых блюдах, и роскошные подушки из самых дорогих тканей, чтобы их сон был особенно сладким, так как верили, что кошки обладают особым могуществом и могут заступиться за душу умершего, дав ей благословение, покой и счастье в загробной жизни.

Как сиамские кошки охраняли ценные вазы в буддийских храмах

Сиамские кошки жили в храмах, где они охраняли ценные вазы. Чтобы выполнить это задание, кошки обматывали хвостами вазы и смотрели на них пристально, не отрываясь. Из-за этой позы у них появились загнутый хвост и косые глаза.

Как сиамские кошки защищали буддийские храмы

По другой легенде, голубые глаза этих кошек – подарок небес, дарованный им за верную охрану монастырей. Рассказывают, что и сегодня в Таиланде существуют 3 храма, тайны которых охраняют день и ночь тайские кошки. Верные стражи надежно скрыты от посторонних глаз, за пределы храма они не выходят, и даже местные жители не могут рассказать ничего конкретного об этих кошках.

Служитель тибетского храма: Кошек мы держим не только за их красоту: они обеспечивают железную охрану Золотой храм в Тайландедрагоценных камней, скопившихся в большом количестве у ног священных статуй. Собаки — огромные бульдоги, способные опрокинуть человека и разодрать его в клочья — стерегут дома. Однако собаку можно приручить, прикормить или обратить в бегство. Но не надейтесь на такое, если сторож — кошка. Нападение кошки может прервать только смерть. Кошки у нас сиамской породы. В жарких странах они почти белые или бежевые, но в Тибете, краю холодном, их цвет — черный. Глаза у них голубые, а задние лапы намного длиннее передних, так что походка этих животных в своем роде уникальна. Длинный хвост напоминает кнут. Кроме того, ни у кого нет такого голоса: громкость и регистр просто невероятны. Кошки, несущие охрану храма, бесшумны и всегда начеку, они напоминают ночные тени. Если кто-то протянет руку к драгоценностям, которые кошка сторожит, она прыжком вылетает из темноты и вцепляется в руку. Если человек тотчас не бросит украденного, другая кошка прыгает ему прямо на шею. У этих кошек когти в два раза длиннее, чем у обычных, и если уж они вцепятся, то не отпустят. Собаку, повторяю, можно устрашить, приручить или отравить. С кошками этот номер не пройдет. Они обращают в бегство самых лютых бульдогов. И когда кошки несут охранную службу, они подпускают к себе только тех, кого хорошо знают. (из книги Лобсанг Рампа «Третий глаз»)

И еще одна легенда, написанная уже в наши дни, но оттого не менее прелестная и трогательная, уже знакома нашим постоянным читателям — Легенда о том, как голубоглазые кошки разделились на тайских и сиамских.

В Таиланде до сих пор существует поверье, что для полного счастья семьи в доме должны жить тайская кошка и маленький лемур, в паре эти животные могут изгнать из дома любого злого духа.

Новость отредактировал VENDETTA — 14-11-2011, 09:17

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector