Pandapet.ru

Наши домашние друзья
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельный кот один ездит на метро в Токио, Япония

Инструкция о том, Как ездить на поездах в Токио

Токио известно своей едой мирового уровня, бесконечно яркой культурой и множеством интересных мест для изучения. Но он также выделяется еще одной , более практичной вещью: в Токио лучшая система поездов и метро, чем в любом другом городе мира. Конечно, попасть в час пик — это как побывать в аду, но это единственное что может вас напугать. А учитывая размеры Токио, его транспортная система это что-то невозможное.

13 линий метро, более чем 100 линий поездов и десятки, или около того, различных транспортных компаний. Обучение навигации поездов в Токио чем-то похоже на изучение нового языка. Специально для вас мы подготовили набор основных сведений, с помощью которых вам будет легче влиться в этот мир на железных колесах.

Покупка билетов
Для езды вам понадобится билет или специальная карта IC. Билеты можно купить в автоматах (есть меню на английском языке) или в билетных кассах. Узнать цену за свой билет можно посмотрев на маршруты и стоимость проезда, которая обычно над билетными автоматами. Просто найдите станцию, на которую вы собираетесь, на карте, рядом с названием станции будет указана цена, и купите билет этой стоимости в автомате.

Есть также несколько приложений и веб-сайтов, которые вы можете использовать для поиска маршрутов и узнавания цен на билеты. Один из них — Japan Transit Planner, а сайт HyperDia доступен как в форматах приложений на телефоне, так и в браузере. В Токио Метро и Тоэй Метро также есть бесплатное приложение под названием Tokyo Subway Navigation for Tourists.

После того как вы получили билет, вставьте его в приемник турникета, чтобы пройти. Не забудьте забрать билет обратно с другой стороны, так как он вам понадобится, чтобы выйти через турникет в пункте назначения.

Предоплаченные карты (IC Cards)
Если вы приехали в Токио более чем на пару дней, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести карту предоплаты IC (integrated circuit), например, Suica или Pasmo. С их помощью можно избежать постоянной покупки билетов, также их можно использовать почти на всех поездах и автобусах, но самое главное — большинство магазинов и многие торговые автоматы уже IC-совместимы, и вы можете приобрести товар с помозью этой карточки.

Вы можете получить карточку в любой билетной кассе или автомате: просто заплатите депозит ¥ 500 (возвращается при возврате карты) и пополните свою карточку, но не менее чем на 500 йен.

Более подробную информацию о JI East’s Suica можно найти здесь, в то время как информацию о Pasmo, основная для Метро и Автобусов, можно найти здесь.

Как получить скидку
Только для туристов, Токийское метро предлагает специальный проездной билет. Он действует на всех линиях метро Токио и Тоэй в течение 24, 48 или 72 часов и может быть куплен в бюро туристической информации в аэропортах Нарита и Ханеда. При покупке вам нужно будет предъявить иностранный паспорт.

24 часа: ¥ 800, дети ¥ 400
48 часов: ¥ 1,200 / ¥ 600
72 часа: ¥ 1,500 / ¥ 750

Входы и выходы на станциях
Сначала может показаться смешным, что кто-то умудрился потеряться в метро, но основные транспортные узлы Токио временами очень трудны для навигации. И самое главное, что вам нужно знать, это то, что «Gate» и «Exit» означают разные вещи. В гейтах находятся турникеты для прохода, а выходы — это проходы, соединенные с местами вне самой станции. Выйдя из поезда, вы, должны сначала пройти через турникеты(Gate), чтобы добраться до выхода. Имейте это в виду, когда договариваетесь о месте встречи.

У больших станций несколько гейтов и выходов, поэтому найдите тот, который вам нужен в Интернете заранее, сверьтесь с картой на стене или попросите персонал станции показать вам выход. Знание правильного выхода поможет вам сэкономить время, и поможет лишний раз не выходить на улицу, особенно если идет дождь.

Полезные знаки на станциях
Закончились деньги на предлоплаченой карте, или, может быть, вам нужно купить билет на синкансен, но не знаете, как пользоваться автоматом? Ищите один из этих знаков:

Fare adjustment — указывает на аппараты для пополнения предоплаченных карт или повышения стоимости билета (если вы вышли не там где хотели). Обычно эти аппараты стоят рядом с гейтами.

Билетная касса (Midori no Madoguchi) — Если вам не очень хочется покупать билет в билетных автоматах, направляйтесь в билетную кассу (на большинстве станций JR), чтобы купить билет на синкансэн, экспресс или любой другой билет.

JR East Travel Service Center — по существу, более продвинутый Midori no Madoguchi, находятся на станциях Токио, Синдзюку и Икебукуро, а также в аэропортах Нарита и Ханеда. Помимо продажи билетов, они предоставляют туристическую информацию, продают обзорные туры, предлагают обмен валюты и оснащены банкоматами.

Токио, Япония — отзыв

Самостоятельная поездка в Японию — это просто! Подробно расскажу как, куда и что)

В апреле этого года мы с моим парнем исполнили нашу мечту и побывали в Японии. Первоначально мы планировали приобрести тур, но после недолгих размышлений решили, что лучше поехать самостоятельно) К слову, до этого мы оба ездили только от туроператоров и это была наша первая самостоятельная поездка. Скажу сразу — все не так уж и сложно)

Самые полезные ресурсы, которыми я пользовалась для составления плана поездки и в целом, чтобы понять что, где, куда и зачем — сайт Врена и форум Винского.

С чего начать?

Гражданам РФ для посещения Японии требуется виза, но в комплект документов для подачи входят уже оплаченные билеты. Поэтому первое — купить авиабилеты. Мы начали мониторить билеты где-то за 8 месяцев до поездки, определились с датами и подписались на обновления с сайтов-агреготоров типа Скайсканнер, Авиасейлс.

Самый недорогой вариант — AirChina, но мы начитались не самых положительных отзывов и решили, что ну нафиг) Прямые рейсы на наши даты были дороговаты (для сравнения, Аэрофлот на наши дни — 130 тыс. на двоих, Аэрофлот на пару дней меньше — 85 тыс. на двоих). Нам очень не хотелось сокращать время пребывания в Японии, поэтому этот вариант тоже отпал. Длинные пересадки тоже нас не устраивали. В итоге выбрали Etihad Airways с короткой пересадкой в Абу-Даби. Сейчас могу сказать только одно — в будущем я буду подстраиваться под прямые перелеты) С пересадкой долго, тяжело и слишком много нервов (все наши рейсы были задержаны и был шанс не успеть на следующий).

Читать еще:  Этот котик «разрушил» сцену рождения Иисуса Христа

Билеты мы купили за полгода до поездки и ради интереса я мониторила цены на наши рейсы — стоимость выросла в разы, так что есть возможность купить билеты раньше — покупайте.

Отели

Брони отелей для визы не требуются, но на момент подачи вы уже должны знать, где будете жить — это указывается в анкете. Если что, потом можете сменить отель, это не проверяют)

Мы же решили бронить отели сразу после покупки билетов. Определились со станцией метро (отличная статья есть у Врена) и стали сравнивать цены отелей на букинге.

В итоге мы остановились на 3-звездочном отеле APA Hotel Ningyocho Eki Kita. Мы брали 2-местный номер для некурящих с завтраками, на 11 дней вышло 154 тыс. йен. Это средний ценник, можно спокойно найти как дешевле, так и дороже.

Номер небольшой, но аккуратный и в нем было все необходимое — фен, бойлер, набор для душа от бюджетной линейки Шисейдо и одноразовые гигиенические принадлежности начиная от щетки для зубов и заканчивая резинкой для волос. Единственный минус — нет шкафа для одежды, только 4 вешалки. Вайфай в номерах был, работал без сбоев, но скорость ниже, чем у нас)

Каждый день нам ставили 2 бутылки воды по 0,5 л. Кстати, на кране в ванной была наклейка о том, что воду можно пить. Мы пили, нормально) Но в основном покупали в магазине, привычнее)

Завтрак — шведский стол. Я не ем мясо, поэтому для меня выбор был довольно ограниченный) В первый день я пробовала разные салаты, но в итоге моя завтрак состоял из мисо-супа (гораздо вкуснее, чем у нас в кафе), круассана с джемом (круассаны там офигенные!) и сока с консервированными фруктами. Мой парень брал примерно то же, плюс бекон) Мест в ресторане всегда достаточно, если что-то заканчивалось — сотрудники быстро приносили новые порции.

Расположение отеля — отличное. 5 минут от станции Нингётё и 20 минут прогулочным шагом до станции Токио, от которой ходят большинство поездов, в том числе скоростные синкансены, на которых мы путешествовали.

Из магазинов рядом два Family Mart и один 7/11. Кафешек море, в том числе и макдоналдс)

Виза

Виза оформляется не ранее, чем за 3 месяца по поездки. Сама виза абсолютно бесплатна и от вас требуется только купить авиабилеты и собрать необходимый комплект документов.

Ниже приведу список документов, именно в таком порядке документы и должны быть сложены.

  • анкета в 2-х экземплярах, в каждую нужно вклеить фото на матовой (!) бумаге размером 45мм*45мм;
  • оригинал загранпаспорта;
  • копия паспорта РФ (стр. 2-5);
  • оригинал справки из банка о состоянии счета;
  • бронь авиабилетов;
  • программа пребывания (расписана по дням, но кратко).

Подавать на визу в электронном виде нельзя. Несколько вариантов — приезжаете в посольство сами, если живете рядом; подаете документы через знакомого (нужно писать доверенность в свободной форме, заверять нотариально не требуется, именно так подавали мы); подаете документы через Pony Express (стоимость 2 тыс. рублей за каждого).

По всем вопросам можно звонить в само посольство, насколько я знаю, сейчас открыли бесплатную горячую линию. Когда я звонила, был только московский номер. Все подробно объяснят, вежливо и доходчиво)

Делают визу 4 рабочих дня, если у вас документы приняли — то визу вам одобрили.

Подготовка к поездке

Мой совет — соберите аптечку, потому что в Японии, конечно, можно купить лекарства от простуды, но понять что именно надо купить довольно сложно) У меня сильно заболело горло и кое-как благодаря интернету я купила себе полоскание и леденцы для рассасывания.

Купите переходник — в Японии другие розетки, в принципе, переходник можно купить сразу в аэропорту, но мне проще было подготовиться заранее)

Если собираетесь путешествовать по Японии, то обязательно закажите JR Pass. Это специальные проездные для туристов. Они бывают на 1, 2 и 3 недели и существенно экономят деньги на проезд) Если вы собираетесь из Токио съездить в Киото, то только поездка туда-обратно окупит пасс) Мы брали на одну неделю, по примерным подсчетам пасс окупился дважды, если не больше. Единственное — он работает не на всех линиях метро в городе, только на JR. Но все скоростные и экспресс поезда, на которых мы ездили, принадлежат JR.

Скачайте приложение Japan Travel — в нем удобно строить маршруты. Кстати, лайфхак) Мы заранее построили основные маршруты на синкансенах, распечатали их и сразу при получении пассов забронировали билеты. Это особенно актуально в высокий туристический сезон. Если вы будете ездить по пассу, то есть специальная галочка в меню для того, чтобы вам показывали маршруты, которые пасс покрывает.

Закажите вай-фай роутер. На станциях метро и в отелях есть бесплатный вайфай, в кафе в основном тоже. Но гораздо спокойнее всегда иметь при себе доступ в интернет) Мы пользовались им постоянно, не только скинуть фотки, но и быстро построить маршрут, перевести что-нибудь, найти магазин)

Проезд по Токио

Для проезда мы прямо в аэропорту купили Суйки. Работают они просто — закидываешь туда через автомат деньги, оплачиваешь проезд. Удобно еще то, что суйками можно платить в некоторых супермаркетах и автоматах, которых в Токио куча)

Суйка стоит 500 йен, которые можно получить назад, если сдать карты в аэропорту. Мы решили оставить на будущие поездки, тем более что действуют карты 10 лет)

Читать еще:  Папа не отходит от мамы все время, что рождаются их котята

Насколько я знаю, есть различные проездные по Токио и они могут оказаться более выгодными, так что здесь нужно обязательно посчитать самим исходя из вашего плана передвижений.

Что делать в самом Токио?

Гулять На самом деле Токио огромный город, в котором, как мне кажется, нужно провести много месяцев, чтобы увидеть все. Я расскажу где мы были)

Одайба. Первое место в Токио, куда мы поехали после заселения в отель. Я просто влюбилась в Одайбу! Крутейший гандам, мы даже попали на небольшое шоу) Рядом небольшой магазин гандамов, где мой парень немного закупился и ТЦ с неплохим фуд-кортом. Именно там я впервые попробовала такояки — шарики из теста с осьминогом и, кстати, там они мне понравились больше всего)

Метро в Токио: какой проездной выбрать и как не запутаться в станциях. Личный опыт

Вместо предисловия

Курс йены

Проездные на метро Токио

Если вы (как и мы) не собираетесь выезжать за пределы Большого Токио, JR-Pass вам не понадобится, поскольку все ж/д-линии покрываются проездным на метро. Другое дело, что поломать голову над тем, какой именно его вариант купить, вам придется изрядно.

В Токио существуют два вида проездных, которые разделяются на подвиды — в сумме их шесть.

В Токио стоимость проезда в метро зависит от дальности поездки. Поэтому приблизительные расчеты можно строить, исходя из следующих соображений.
Безлимитные карты окупают себя при условии не менее 4-6 поездок в день, включая две (туда и обратно) дальние. Собираетесь кататься на метро меньше — берите Suika или Pasmo.

Взяв Suika, вам не нужно будет беспокоиться о покупке новой карточки в свой следующий визит в Японию. Если же вы больше не планируете сюда приезжать, ваш выбор — Pasmo: ни к чему дарить кому-то 220 йен, хоть это и всего-то чуть больше 100 рублей.

Мы с женой взяли Suika. При этом не заботились о количестве поездок — ехали, когда было нужно и не ехали, когда нужно не было. В результате, использовали метро как раз на уровне равновесия: примерно столько же мы бы заплатили за безлимитные проездные.

Проходить в метро по проездному просто: прикладываете карточку к специальной зоне на турникете и, если денег на счету достаточно, створки открываются. На дисплее можно увидеть текущий баланс карты. Точно так же на выходе — с той лишь разницей, что на дисплее, помимо баланса, указывается стоимость завершившейся поездки.

Если вы решите пользоваться пополняемыми проездными, нужно знать и о том, как класть деньги на их счёт. Для этого на каждой станции установлены специальные автоматы. Правда, как выяснилось, встречаются разные их модели — соответственно, и методы взаимодействия с ними тоже отличаются. На видео ниже можно увидеть, как пополнять баланс проездного в автоматах двух встретившихся нам типов.

Метро Токио

Схема токийского метро настолько раскидиста, что легко заткнёт за пояс московскую, не говоря обо всех остальных на территории России. Тем не менее, пользуясь подсказками tokyosubway, вы не заблудитесь — с точки зрения маршрута. А вот сориентироваться на пересадках может оказаться сложнее.

Прежде всего, о системе обозначений. Линии в токийском метро размечены цветами и буквами: красная (M), оранжевая (G), зелёная © и т.д. Станции, помимо названий, имеют цифровое обозначение — от 1 до последней. Таким образом, в переходах нет словесных указаний на направление к какой-либо станции, а только кружок соответствующего цвета с буквой. А на схемах в вагонах — если вы вдруг не владеете японским — помимо названий станций, можно ориентироваться по обозначающим их цифрам.

Здесь нужно помнить еще вот о чем. Как в Москве для перехода из метро на МКЦ в ряде случаев нужно выйти на улицу и пройти большее или меньшее расстояние по ней, так же и в Токио. Вероятно, это связано с разной принадлежностью линий. И, кстати, так же как в Москве, на улице в большинстве случаев вам придется полагаться исключительно на интуицию, поскольку указатели, как правило, не очень заметны.

Что касается прочей подземной навигации, она вполне понятна. Выходов из метро — огромное количество, но все они пронумерованы. Таким образом, если вы озаботитесь тем, чтобы предварительно сориентироваться по карте на предмет того, какой именно из них вам нужен, найти его проблем не составит.

О том, как в Токио добыть интернет и еду, читайте в моем следующем материале.

Метро — лучший общественный транспорт Токио. Подробно, как пользоваться и снизить стоимость проезда

Самым удобным общественным транспортом Токио является метро. Разберем все вопросы про проезд в метро Токио — где найти интерактивную карту, какие есть линии, сколько стоит проезд, стоит ли покупать проездной, во сколько открывается, когда час пик … и, конечно, как пользоваться метро в Токио.

Итак, мы продолжаем планировать самостоятельное путешествие в Японию. Мы знаем, цену билетов на самолёт в Японию, стоимость проживания и питания. Уже готовы ехать в Японию без визы. Построили интересный маршрут за небольшие деньги на поездах-пулях-синкансэнах. Сегодня займемся логистикой поездок в метро в Токио. Разберемся, что это за «зверь» и как его «выдрессировать».

Как организовано метро Токио

Если посмотреть на карту метро Токио, то немного рябит в глазах от многообразие цветовой палитры. Каждый цвет обозначает свою линию. Часть этих линий принадлежит компании Tokyo Metro, другая — Toei.

Цвет линии и номер станции — главный ориентир для туристов, чтобы найти свою дорогу.

Схему Japan Railways линии Yamanote, по которой можно перемещаться с помощью проездного JR Pass, мы уже давали.

Не забывайте, что проездные на метро Tokyo Subway не действительны в транспорте JR.

Станции трёх компаний отлично покрывают территорию мегаполиса. А по расписанию можно сверять часы.

Упрощенная схема Toei Metro:

Подробные маршруты поездов метро смотрим на официальных сайтах перевозчиков Tokyo Metro и Toei Line.
.

Читать еще:  Как хомяк кота к колесу приучил + видео и фото

Как пользоваться метро в Токио

Прокладываем маршрут перед выходом из дома с помощью hyperdia. Заходим в метро, ориентируясь на букву «М». Ищем платформу по цвету линии.

Указатели на желтом фоне — путь на выход, на синем — к поезду.

Про покупку билетов смотрите ниже. Предоплаченную карту или проездной прикладываем к сканеру IC на турникете.

Билеты опускаем в турникет при входе и на выходе. При выходе билет остается в машине.

На станциях со сменой линий проходим через оранжевые турникеты.

Если Вы пропустили свою остановку, то на выходе из метро можно доплатить разницу в цене билета в желтых автоматах.

.

Часы работы метро в Токио

Чтобы узнать, во сколько отходит Ваша первая или последняя электричка, достаточно на сайте Tokyo Metro ввести станции назначения и отправления и нажать на нужную кнопку:


.

Сколько стоит метро в Токио (типы и цены билетов). Как купить билеты на метро с максимальной скидкой

Перешли к важному вопросу «Как можно сэкономить на транспорте в Токио?».

Можно не обременять себя лишними вопросами и покупать билеты непосредственно перед текущей поездкой в метро. Тогда Вы просто не получите никаких скидок. Смотрите по схеме сколько стоит проезд до нужной Вам станции и покупайте в автомате билет необходимого номинала. При покупке включайте режим английского языка. Или вводите название начального и конечного пункта назначения и оформляйте покупку. Если нет необходимых монет, то получите сдачу.

Тарифы на метро в Токио:

Дети (6-11 лет) платят за проезд на транспорте Японии в два раза меньше, чем взрослые.

Чтобы не тратить время каждый раз на покупку билета, существуют пополняемые карты с предоплаченным балансом, который можно вернуть перед возвращением домой или оставить для следующей поездки в Японию (действительна 10 лет). Это IC card PASMO и Suica. Здесь предоставляется небольшая скидка.

Для путешествующих большой компанией могут быть интересны купонные книжечки билетов — Coupon Tickets. Это дает скидку порядка десяти процентов.

На наш взгляд самый выгодный вариант (особенно при условии, что жить Вы будете в районе Уэно) — Keisei Skyliner & Tokyo Subway Ticket на 72 часа. Посчитаем, какие плюшки получаем?

Цена проезда из аэропорта Нарита в центр Токио на экспрессе Keisei Skyliner — всего 2200 ¥ и время хорошо экономит. Проездные есть шести типов:

Проездной на три дня (метро плюс Скайлайн в одну сторону) стоит 3500 ¥. Значит расходы на метро заложены в сумме 1300 ¥. А теперь переходим на сайт hyperdia и считаем во сколько обходится передвижение на метро для нашего списка развлечений в Токио. Наш маршрут окупается на 100%! А Ваш? Если не знаете, как считать, смотрите ниже.

Как купить проездной Keisei Skyliner & Tokyo Subway Ticket? Оформляйте на сайте, распечатывайте электронный билет и обменивайте его в билетной кассе Skyliner в аэропорту. Сделать все это можно за месяц до поездки. Или покупайте по прилету в Токио.

Есть аналогичные проездные на 24, 48 и 72 часа, но без использования экспресса — Tokyo Subway Ticket (стоит 800 ¥ / 1200 ¥, 1500 ¥). Если Вам не хватит на время путешествия проездного JR Pass на неделю и Keisei Skyliner & Tokyo Subway Ticket на три дня, то, возможно, что будет выгодно купить еще такой. Все зависит от продолжительности Вашей поездки и списка мест, обязательных к посещению.

Проездные Tokyo Subway могут приобрести только туристы.


.

Что нужно знать о метро в Токио. Правила поведения

Основные правила не отличаются от привычных — ждем состав у белой линии, сначала пассажиры выходят — пропускаем, затем заходим сами … Но есть «изюминки», о которых нужно знать.

1. Вагоны WOMEN ONLY CARS предназначены с начала рабочего дня метро до 9.30 утра только для женщин, детей, инвалидов и сопровождающих. Сделано это, чтобы они не пострадали в час пик от давки.

2. Priority seats — места для пассажиров с детьми и инвалидов.

3. Лучше не пользоваться в метро телефоном. Если Вы находитесь в час пик возле мест Priority seats, то Вас могут попросить его отключить.
.

Час пик в метро в Токио

Как и в любом мегаполисе, в Токио есть время, когда желательно не планировать переезды на общественном транспорте.

Утро — 7.30-9.30. Вечер — 17.00-20.00.

Самые перегруженные в это время участки метро из Kinshicho в Ryogoku, из Kawasaki в Shinagawa, из Nakano в Shinjuku, из Kiba в Monsen Nakacho.

Самое «забавное» в час пик — наблюдать за работой толкальщиков — работников-трамбовщиков, которые в прямом смысле впихивают пассажиров в вагоны.
.

Пара советов про общественный транспорт для путешествующих по Токио самостоятельно

Если Вы решили сэкономить и купили проездной Tokyo Subway, то и маршруты по городу нужно прокладывать на транспорте, покрываемом этим проездным (Tokyo Metro и Toei Line).

1. Используйте Гугл карты для просмотра улиц Токио.

Пример. Мы подготовились к прогулке по городу с конечной точкой в районе рынка Цукидзи. От него планируем возвращаться домой на метро с помощью проездного. Живем вблизи станции линии Н. Ищем на карте ближайшие значки метро. Наводим мышку на каждый, чтобы прочитать название станции. Нам повезло — станция нашей ветки Tsukiji Station находится на расстоянии 400 метров от рынка. Если нет станции нужной линии, то придется искать маршруты с пересадкой.

2. Используйте Hyperdia для поиска маршрутов в метро.

Мы знаем названия станций в начальном и конечном пунктах. Осталось их написать в соответствующие поля на сайте Хипердия и убедиться, что движемся в правильном направлении! За одно узнаем, сколько стоит метро в Токио.

Видим, что цена билета 170 ¥, в пути 13 минут. Линия Tokyo Metro.

Почему мы выбрали район Уэно для проживания в Токио? Об этом расскажем в следующий раз. А Вам какой район Токио больше всего нравится для проживания?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector