Pandapet.ru

Наши домашние друзья
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О трех самоотверженных мусорщиках, спасших котенка из мусоровоза

О трех самоотверженных мусорщиках, спасших котенка из мусоровоза

Главная » Материалы » Новости » | Дата: 07.07.2012 | Просмотров: 5519 | Комментариев: 0

Мусорщики из Плимута, графство Девон (Великобритания) в последние секунды перед измельчением мусора в спецмашине заметили в нем котенка и спасли его.

Отсортированный мусор из города, состоящий из бумажных отходов, в основном картона был доставлен на переработку в город Эксетер (Exeter) и выгружен в специальную машину, которая крошит его на мельчайшие части, а потом прессует в блоки.

В прошлую среду на этой машине работали двое сотрудников Адам и Логан. Когда они загрузили машину картоном и нажали на кнопку запуска измельчителя, то внезапно услышали непонятный писк. Они тут же выключили машину и когда пошли смотреть в чем дело, то совсем рядом с острыми ножами измельчителя увидели живого крохотного котенка.

Котенка, которого после назвали Счастливчиком (это кстати оказалась кошечка), доставили в депо компании, где его окружили трогательной заботой. Сначала отвезли для обследования ветеринару. Там выяснилось, что котенок жив и здоров, разве что проголодался. Доктора рассказали сотрудникам, чем и как кормить такого маленького котенка и те сразу же закупились бутылочками и специальной смесью.

Тем временем в помещении для переработки мусора и в контейнерах с отходами тщательно все обыскали на случай, не было ли с котенком его братьев и сестер. Никого не нашли. Одна из сотрудниц компании Донна Кук (Donna Cook) очень переживает по этому случаю. По ее словам котенок не мог сам попасть в баки для мусора, все они снабжены плотно запирающимися крышками и его определенно кто-то туда закинул ради садисткой забавы.

— Не могу поверить, что кто-то мог быть настолько жесток, что способен выкинуть котенка в мусорный бак.

В данный момент котенок Счастливчик находится на попечении и под присмотром директора компании Саймона Элмонда (Simon Almond), его жены и двух дочерей 13 и 15 лет. Каждый четыре часа они кормят малыша из бутылочки, ведь ему на вид не более трех недель и он еще очень уязвим.

По словам Дианы Робертс (Diane Roberts) из королевского общества защиты животных RSPCA, это просто чудо что крошечный котенок выжил в такой ситуации, но ему пришлось пережить так много плохого, что все надеются, что это были самые плохие для него моменты за всю его кошачью жизнь и они уже в прошлом.

О трех самоотверженных мусорщиках, спасших котенка из мусоровоза

Навеяно мотивами поста, только произошел лет на 40-45 раньше, о котором я узнал от отца. Далее с его слов:

«Я только устроился работать в гараж водителем при институте РАН. Техники много — грузовики, автобусы, тракторы. Ну и соответственно начальник гаража такого — мужик известный в своих кругах, шишка можно сказать.

И вот однажды этот начальник гаража, заехал на личном авто (мог тогда уже позволить) к себе домой на обед. Жена наварила борща и убежала по делам — дома никого не было. Ну и решил начальник гаража на послеобеденных радостях в прихожей положить около телефона конвертик с жирнющей премией рублей в 300 — жену порадовать. И уехал на работу. Естественно, никак сообщить это он ей не мог — сюрприз типа — эпоха мобил еще не маячила под носом советских граждан.

Поздно вечером, вернувшись домой, отужинав и разомлев, начал интересоваться про премию. Жена округлила глаза: «Что за премия?»

Начальник гаража: «В конверте около телефона»

Жена: «Я уборку делала перед праздниками, думала конверт-мусор и в мусоропровод выкинула его.»

Естественно, тут уже ругань началась. Начальник выбежал на улицу, дверь мусороприемника закрыта. Он звонит дежурному в ЖЭУ, узнает вывозился ли мусор — отвечают утвердительно.

Далее звонок начальнику автопарка ЖЭУ — вот и пригодились связи — выясняет какой именно водитель вывозил мусор. Едет к нему домой и забирает водителя мусоровоза, чтобы показал место на свалке, куда вывалил мусор из грузовика. И спустя час-два, уже ночью, все-таки конверт нашелся. Повезло, в общем. «

Стремительный мусоровоз

Записки инспектора ДПС. Часть семидесятая

Первая глава здесь:

Предыдущая глава здесь:

Дорогие мои читатели, хочу ещё раз вам напомнить, что все интересующие вас вопросы вы можете задать мне на моей странице вконтакте https://vk.com/id520998861 . Постараюсь ответить всем.

Старший лейтенант А. закрывал кабинет, когда в коридор, в котором находился отдел ГИБДД, вошла маленькая сухонькая женщина, лет пятидесяти, на её лице красовался огромный синяк. Увидев гаишников, она сразу подошла к ним:

— Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а кому можно на мужа пожаловаться?

— Это не к нам – ответил ей Меланин – это вам к участковому надо или в дежурную часть обратитесь

— Да к вам – женщина нетерпеливо махнула рукой – муж на мусоровозе работает в ночь, трое через трое, так вот, он после того, как медика пройдёт и путёвку получит, так «чекушку» водки выпивает. Так и ездит всю ночь полупьяный. Он говорит, гаишники их не проверяют совсем.

— Вам-то это зачем? – спросил старший лейтенант А. – Он же работы лишится

— Да и пусть – эмоционально ответила женщина – может сдохнет поскорее. Вообще мне жизни не даёт. Он и на выходных пьёт, потом руки распускает, а участковый ничего делать не хочет, мол, сами разбирайтесь. Номер 637 у машины, «Камаз» кажется.

— Ладно, учтём, спасибо – сказал инспектор

Старший лейтенант А. задумался, а ведь и правда, есть категории автомобилей, которые им и в голову не приходило проверять. Например, «Скорые» или пожарные. Да те же мусоровозы – ездят себе по ночам, работают и если ПДД не нарушат, то никто их и не остановит. Таксисты: у них, как правило, всё в порядке с документами и состоянием, они же на работе, людей возят. Если только «на радар» приедет или понятой понадобится.

Читать еще:  Корма для кошек премиум класса: рейтинг от экспертов Мистера Кота

Инспекторы сели в «патрульку» и поехали в сторону «барахолки» — там располагалась одна из немногих, по их мнению, приличная кафешка. Зайдя внутрь, они увидели за одним из столиков экипаж «полковых», который уже заканчивал трапезу. Поздоровались, присели рядом.

— Что там, в полку нового? – спросил Меланин

— Да по прежнему всё – ответил один из «полковых» — достали уже в третий день выгонять. А, кстати, слышали новость? Бугурнова восстанавливают, досудился таки.

Александр Бугурнов был инспектором ДПС полка. Три года назад он остановил машину, которой управлял помощник прокурора, причём находившийся в нетрезвом состоянии. Инспектор составил на него протокол, а когда «прокурорский» пытался сбежать, то догнал его в подъезде дома и слегка поколотил. За это ему вменили «Превышение полномочий» и осудили на четыре года условно. После большого общественного резонанса дело пересматривалось различными инстанциями несколько раз. В последнем заседании суд счёл избиение и угрозы, якобы высказанные Бугурновым в адрес помпрокурора недоказанными.

— Я же с ним работал один раз, в полку ещё – начал рассказывать Меланин, когда «полковые» ушли – мы с ним на мосту стояли. Там пешеходный переход есть, где светофор с помощью нажатия кнопки только включается, так вот, когда пробка образуется, туда экипаж ставят, следить чтобы пешеходы эту кнопку не нажимали. Вот мы и стояли. Я на одной стороне, он на другой. Тут один товарищ подкрался с другой стороны и кнопку эту нажал. Так Саня его догнал и буцкнул пару раз. Характер у него такой был, немного не сдержанный, что ли. Поэтому в то, что «прокурорскому» тогда навалял, я охотно верю.

Пообедав, поехали в сторону свалки, которая находилась на окраине района. Собственно, туда вела одна дорога, поэтому отловить там нужный мусоровоз, было лишь делом времени. Однако всё получилось не так быстро, как хотелось бы. Около двух часов гаишники катались туда-сюда, успели выписать пару-тройку «квиташек» за мелкие нарушения – искомый автомобиль всё не попадался.

— «Тайга» «Памиру-3» — раздалось из динамика рации

— Слушаю вас «Памир-3»

— Кто у вас на перекрёстке Привокзальной и Дмитриева стоит? Пусть прогонят транспорт в сторону моста

— Принял вас «Памир»

Все переносные и стационарные рации, имеющиеся у сотрудников ГИБДД Н-ска, работали на одной волне и были постоянно включены на приём, поэтому любые переговоры в эфире были слышны всем, главное было не «прощёлкать» момент, когда запрашивают именно тебя.

— Чей это позывной? – вслух спросил старший лейтенант А.

— «Памир»? Это главное управление – ответил Меланин – третий это кто-то из замов генерала. Устал в пробке стоять, бедняга.

— Прикольный они себе позывной выбрали – засмеялся напарник – ты знаешь, что Памир – это крыша мира?

— На то они и ГУВД – Меланин тоже засмеялся

Вдалеке показался очередной мусоровоз. Подъехав к нему поближе, старший лейтенант А., наконец, увидел у него на номере искомые цифры.

— Кажется он – сказал инспектор разворачиваясь

Через несколько минут «Камаз» уже стоял, прижавшись к обочине, и Меланин пошёл к водителю проверять документы. Из кабины вылез маленький тщедушный мужичонка в засаленной робе, внешне никак не похожий на «кухонного боксёра». Было заметно, что остановка гаишниками была для него полной неожиданностью. Трясущимися руками водитель очень долго доставал из внутреннего кармана документы и, наконец, протянул их Андрею.

— Как самочувствие? – спросил его Меланин

Тот только пожал плечами, что, впрочем, неудивительно. Выпившие водители стараются вообще рот не открывать, надеясь на то, что запах перегара от них не учуют. Либо на вопросы отвечают коротко и односложно, дыша в сторону.

Меланин передал документы напарнику и предложил водителю присесть в салон патрульного автомобиля.

Запах алкоголя старший лейтенант А. почувствовал сразу, как только мужичонка сел на пассажирское сиденье и закрыл дверь. Вообще, вид у водителя мусоровоза был непрезентабельный: красные, воспалённые глаза, трёхдневная щетина на лице, лиловый, с прожилками сосудов, нос. «Блин, ведь видно же по нему, что алкаш, как его на работу взяли?» — думал про себя инспектор, разглядывая документы.

— Спиртное употребляли? – спросил старший лейтенант А.

— Я? Нет. Вчера чуть-чуть….. А сегодня-то работаю. Вот. – Глаза у мужичка забегали, он уже понимал, что влип, но всё ещё не верил в происходящее

— Предлагаю пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения

— Да вы что! – встрепенулся водитель мусоровоза – А кто будет мусор вывозить? – и сразу, без перехода жалобно продолжил – Мужики не надо, а? Ну, пожалуйста, у меня жена в больнице лежит, операцию ей нужно делать.

Очень уж хотелось старшему лейтенанту А. сказать, что всё он знает про его жену, но инспектор сдержался, чтобы не навредить женщине.

Оставив «Камаз» прям там же, на обочине, поехали в РОВД. Мужичок уверенно «потянул» и «Гром-32» добавил себе в «копилку» ещё одного «синяка». Когда старший лейтенант А. дописывал протокол в кабинет зашёл Митряшин – на часах уже было без двадцати восемь вечера, ночному экипажу пора было заступать на смену.

— Здорово, парни – поздоровался Семён – никак пьяного оформляете?

— Ага, второго – улыбаясь, ответил ему старший лейтенант А. – два ноль

— Да вы где их берёте! Опять из-за вас не поспать сегодня.

— Вы на работу спать, что ли ходите? – ответил ему Меланин – Работайте, давайте

Читать еще:  Корм для кошек Пронатюр: состав, особенности, виды

С «Камазом» промучились ещё около полутора часов. Ввиду позднего времени, дозвонится в организацию, чтобы прислали другого водителя, не получилось. Пришлось отгонять мусоровоз на штрафстоянку. Категория «С» у старшего лейтенанта А. была, но практического опыта вождения грузовиков не было. Сделали следующим образом: Меланин ехал впереди на «патрульке» с включёнными проблесковыми маячками, а уже за ним, потихоньку старший лейтенант А. на мусоровозе.

Больше всего «обрадовались» штрафстоянщики: мало того, что «Камаз» занимал много места, так ещё и запах от него был соответствующий.

Наконец с формальностями было покончено и гаишники выехали со спец.стоянки, до конца смены оставалось ещё больше четырёх часов.

Мусорщики обратились к губернатору с требованием прекратить «игры со шлагбаумом»

Некоммерческое партнерство «Союз мусорщиков» Владимирской области, в которое объединены 16 компаний-перевозчиков, направило в адрес губернатора Владимира Сипягина обращение с просьбой разобраться с происходящим на Марьинском полигоне в Камешковском районе.

В документе, подписанном председателем правления некоммерческого объединения Валерием Кузиным, сообщается, что в пятницу, 29 марта, на свалке, принимающей отходы с большей части Владимирской области, в очередной раз начались «игры со шлагбаумом». Въезд на мусорный полигон вновь оказался закрыт для части мусоровывозящих компаний, в результате чего во Владимире и Коврове возникли сбои с вывозом мусора.

«Союз мусорщиков» сообщает губернатору, что Марьинский полигон проходит процедуру банкротства, управляющие свалкой постоянно меняются, а решения принимают каждый раз новые люди, не предоставляющие никаких документов.

Из-за фактически монопольного положения Марьинского полигона во Владимирской области, мусоровывозящие компании находятся в полной зависимости от людей, действия которых называют «бандитскими». «Союз мусорщиков» напоминает, что состояние Марьинского полигона не соответствует техническим и природоохранным требованиям.

«Союз мусорщиков» просит губернатора Владимирской области разобраться в ситуации и обеспечить беспрепятственную разгрузку машин. Мусорщики ставят губернатора в известность, что письмо на имя главы 33 региона одновременно является обращением в правоохранительные органы.

Отметим, накануне конкурса по выбору регионального оператора по работе с мусором «второй зоны», включающей Марьинский полигон, активизировались группы кредиторов, борющихся за контроль крупнейшей во Владимирской области свалки. Не так давно совет кредиторов выбрал для Марьинки нового конкурсного управляющего, однако формально решение еще не вступило в силу до соответствующего решения Арбитражного суда.

29 марта Белый дом объявил первый конкурс на выбор регионального оператора для зоны №3, включающей Гусь-Хрустальный и Муромский районы. А самую сложную и конфликтную зону №2 выставят на торги последней – через 20 дней после публикации первого лота.

28 марта на встрече с комиссией Совета Федерации врио вице-губернатора Владимирской области Александр Байер признал, что конкурс на «марьинскую зону» может быть проблематичным и затяжным.

«Марьинка — это полигон, который, я бы сказал, является единственным гарантированным поставщиком этой услуги. И нам из-за этого приходится очень сложно, так как он частный. Мы часто обращается к Руслану Александровичу (Баринову – ред.), к Александру Александровичу (Байеру — ред.) напрямую. Потому что там часто устанавливают свои правила и, например, закрывают шлагбаум со словами: «Заплати нам заранее, иначе мы мусор у тебя не примем», — рассказал на встрече с комиссией СовФеда председатель владимирского «Союза мусорщиков» Валерий Кузин.

Отвечая на вопросы члена Совета Федерации, представляющего комиссию по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Геннадия Орденова, Кузин сообщил, что Марьинка – несовременный объект, не имеющий сортировочного комплекса:

«Там только складирование, и складирование довольно нетехнологичное. Я Руслану Александровичу буквально в понедельник показывал фотографии, как мусоровозы просто тонут, и их оттуда бульдозером вытаскивают».

Директор департамента природопользования администрации Владимирской области Руслан Баринов заявил, что функционал его ведомства при контроле мусорных полигонов, подчиняющихся федеральной структуре Росприроднадзора, сильно ограничен.

Геннадий Орденов поинтересовался, были ли приглашены на встречу, связанную с обсуждением мусорной реформы и состоянием объектов захоронения ТБО на территории Владимирской области, представители Росприроднадзора. Услышав, что руководство регионального ведомства проигнорировало встречу, сенатор выразил недоумение и намекнул на возможную смену руководства владимирского управления Росприроднадзора.

«Александр Александрович (Байер – ред.), вроде бы, тема актуальная, а Росприроднадзора нет. У вас тут руководство поменялось, так могут поменять и вашего представителя Росприроднадзора, раз они не хотят присутствовать на таких мероприятиях», — заявил Орденов.

Отметим, что к региональному управлению Росприроднадзора накопилось много вопросов по контролю мусорных объектов. В частности, федеральное управление, призванное следить за экологической безопасностью мусорных свалок и имеющее в этой сфере практически неограниченные полномочия, отказалось предоставить журналистам данные по объему ввоза мусора на территорию Владимирской области в 2018 году.

Немного истории: как мы избавляемся от мусора

Помните рекламный ролик со слоненком о том, что каждый человек оставляет за собой около 300 кг мусора в год? В среднем каждый человек в мире за день образует около 1 кг бытовых отходов, однако в год это составляет сотни миллионов тонн, причем в США, например, это количество увеличивается на 10 % каждые 10 лет. Для уборки такого количества мусора требуется 63 тысячи мусоровозов.

И хотя в России образовывается значительно меньше отходов на душу населения, чем в Америке, однако в связи с экспансией западного образа жизни, включающего в себя одноразовые бесплатные пакеты, одноразовую посуду, одноразовые алюминиевые банки из под пива и других прохладительных напитков, мы их быстро догоняем. И если в некоторых странах существует система раздельного сбора и переработки отдельных компонентов мусора, то у нас пока все одноразовые упаковки и другие «блага» цивилизации пополняют растущие, как грибы, свалки.

В АНТИЧНЫХ ГОРОДАХ С МУСОРОМ ПОСТУПАЛИ ПРОСТО — ВЫБРАСЫВАЛИ НА МОСТОВУЮ .

. ПЕРВЫЙ ЗАКОН, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ТАКУЮ ПРАКТИКУ, ПОЯВИЛСЯ В 320 Г. ДО Н.Э. В АФИНАХ

В процессе развития человеческой цивилизации абсолютное количество твердых бытовых отходов неуклонно возрастало. Это связано с ростом населения, с чрезмерной концентрацией его в городах и изменением образа жизни людей.

Проблема, куда девать мусор, возникла не вчера. В античных городах с мусором поступали просто — выбрасывали на мостовую, где он спокойно себе накапливался до какого-нибудь знаменательного события, например, военного парада. Первый известный закон, запрещающий такую практику, появился в 320 г. до н.э. в Афинах, после чего подобный опыт быстро распространился по всей Древней Греции и греческим городам-колониям.
В Древнем Риме домовладельцы были обязаны убирать улицы возле своих владений. Мусор высыпали в открытые ямы прямо за городскими стенами. С ростом населения город оказался в кольце мусорных куч; тогда и появились первые примитивные мусоровозы на лошадиной тяге, транспортирующие бытовые отходы подальше от города.

После падения Рима об организованном сборе и захоронении бытовых отходов в мире забыли до 1714 г., когда каждый английский город стал обязан иметь муниципального мусорщика. В Америке организованный сбор мусора начался в конце XVIII столетия в Бостоне, Нью-Йорке и в Филадельфии.

ЭВОЛЮЦИЯ МУСОРОВОЗОВ

Автомобили — мусоровозы появились в начале века — как только первые неказистые грузовики начали работать на улицах городов.

Вначале «мусоровоз с мотором» мало отличался от телеги мусорщика: отходы просто насыпали в кузов.
Но когда в двадцатых годах грузовики начали получать профессии, не остались в стороне и мусоровозы: для них были сконструированы специальные кузова, системы погрузки — разгрузки и уплотнения отходов.

Своего рода революцию в Германии произвела система Kuka, разработанная фирмой Keller&Knappich. В цилиндрическом кузове стоял огромный шнек — примерно такой же, как в мясорубке. При загрузке он, вращаясь в одну сторону, прессовал мусор, а при выгрузке, наоборот, выталкивал его наружу. В считанные годы эта система стала крайне популярной, причем перед войной существовали даже «кукомобили» устрашающих размеров на трехосном шасси Mercedes.
Их вместимость, 15 кубометров, достаточно велика даже по сегодняшним меркам. Забегая вперед, скажем, что эта система (конечно, модернизированная) существует и сегодня: ее под маркой Rotopress выпускает известная фирма FAUN.

. РЕВОЛЮЦИЮ В СИСТЕМЕ МУСОРОВОЗОВ ПРОИЗВЕЛА ФИРМА «KELLER&KNAPPICH». В ЦИЛИНДРИЧЕСКОМ КУЗОВЕ СТОЯЛ ОГРОМНЫЙ ШНЕК — ПРИМЕРНО ТАКОЙ ЖЕ, КАК В МЯСОРУБКЕ .

. ЭТА СИСТЕМА И СЕГОДНЯ ИЗВЕСТНА ПОД МАРКОЙ ROTOPRESS. МУСОРОВОЗЫ, ОСНАЩЕННЫЕ ТАКОЙ СИСТЕМОЙ ВЫПУСКАЕТ ИЗВЕСТНАЯ ФИРМА FAUN

Примерно к шестидесятым годам облик и конструкция европейских мусоровозов окончательно сформировались: на шасси большого грузовика монтировался кузов с задней загрузкой и плитой — прессом внутри.

Эта плита, опять же, выполняет двойную роль: при загрузке подпрессовывает мусор, отодвигаясь все дальше к переднему борту, а при разгрузке, когда задний борт поднят, выталкивает содержимое наружу. Иногда, вдобавок, у машины еще и опрокидывается кузов — как у самосвала.

Затем развитие мусоровозов остановилось на долгое время. Существовала добротная, рациональная конструкция — чего же больше?

Шасси для мусоровозов тоже было самым обычным, «грузовым»; разве что, к примеру, Mercedes по желанию устанавливал на двигатель и КПП специальную шумозащиту.

Новые машины начали появляться только в девяностых годах, причем одним из первых возмутителей спокойствия стала германская фирма Georg. Когда она впервые представила свою машину Shuttle («челнок») на выставке в Ганновере, публика была буквально шокирована: такого необычного и элегантного мусоровоза мир еще не видел!

Название «челнок» вполне соответствовало принципу работы автомобиля — он был оборудован съемным кузовом — бункером. Когда бункер наполнялся, Shuttle ехал на перевалочный пункт, сгружал полный бункер на железнодорожную платформу и забирал новый, пустой.

Загрузка тоже проходила необычно: Shuttle опрокидывал мусорный бак «через голову», а водитель управлял системой с помощью джойстика, не вылезая из кабины. В кабине стоял и телеэкран, по которому можно было наблюдать за процессом. Не менее интересным было шасси. Среди его особенностей — вынесенная вперед и низко посаженная кабина (это облегчало вход и выход), автоматическая КПП Allison и управляемые колеса третьей, неведущей оси.

С 1992 по 1994 годы Georg построил три опытных экземпляра. Причем первые два базировались на элементах шасси автобусов (!) Mercedes и Neoplan, а за основу для экземпляра № 3 взяли укороченный армейский грузовик MAN (такой же, какой участвовал в ралли Париж — Дакар). Предполагалось, что Shuttle будет выпускаться в трех основных исполнениях — двух-, трех- и даже четырехосном. Но все, как обычно, уперлось в финансирование, и проект благополучно умер.

Зато Georg сделал главное — определил пути дальнейшего развития этой техники. Идеи, заложенные в Shuttle, нашли отражение в других, — правда, менее эффектных и элегантных конструкциях.

К примеру, машины с загрузкой «через голову» и сменными кузовами — контейнерами начала выпускать другая германская фирма, Edelhoff. Ее машины, оснащенные, как правило, двигателем Mercedes, называются Packer («упаковщик») и работают в различных городах Европы. Полный контейнер здесь сгружается очень просто: его Packer приподнимает и ставит «на попа» на землю.
Кабину с низким входом приняли на вооружение различные небольшие производители подобной техники — тот же Edelhoff, Dennis из Великобритании, Terberg из Швеции, GINAF из Голландии, Ponticelli из Франции.

Одновременно города начали заказывать мусоровозы, оснащенные автоматической коробкой передач. Дорого, конечно, но очень удобно: ведь за смену мусоровоз делает более 500 остановок!
Начали появляться и трехосные машины с управляемыми колесами третьей оси: при таком решении одновременно увеличивается грузоподъемность и повышается маневренность.

Фирма GINAF пошла еще дальше в развитии ходовой части — ее мусоровозы оснащены гидропневматической подвеской и активным стабилизатором поперечной устойчивости.
Но всеми этими переделками, повторим, занимались в основном небольшие фирмы. Серьезным компаниям, выпускающим грузовики, мусоровозы были неинтересны. До поры до времени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector