Pandapet.ru

Наши домашние друзья
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эйнштейн жив — рассказ о спасении золотой рыбки

Загадка Эйнштейна: Кто выращивает рыбок?

Загадка Эйнштейна — известная логическая задача, авторство которой приписывается Альберту Эйнштейну.

Считается, что эта головоломка была создана Альбертом Эйнштейном в годы его детства. Также бытует мнение, что она использовалась Эйнштейном для проверки кандидатов в ассистенты на способность к логическому мышлению.

Некоторые приписывают Эйнштейну рассуждение, в котором тот утверждает, что лишь два процента населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками. Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам. Тем не менее, не существует никаких документальных свидетельств того, что Эйнштейн когда-либо утверждал подобное.

В своей самой тяжёлой редакции задача предполагает решение в уме, без использования каких-либо записей или средств сохранения информации. Без этого головоломка заметно теряет в сложности, поскольку может быть решена простым составлением таблицы с исключением заведомо противоречивых вариантов — и следовательно мало что говорит о способностях испытуемого.»

5 разных человек в 5 разных домах разного цвета, курят 5 разных марок сигарет, выращивают 5 разных видов животных, пьют 5 разных видов напитков.

Вопрос: кто выращивает рыбок?

Подсказки:

  • Норвежец живет в первом доме.
  • Англичанин живет в красном доме.
  • Зеленый дом находится левее белого.
  • Датчанин пьет чай.
  • Тот, кто курит Rothmans, живет рядом с тем, кто
  • выращивает кошек.
  • Тот, кто живет в желтом доме, курит Dunhill.
  • Немец курит Marlboro.
  • Тот, кто живет в центре, пьет молоко.
  • Сосед того, кто курит Rothmans, пьет воду.
  • Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц.
  • Швед выращивает собак.
  • Норвежец живет рядом с синим домом.
  • Тот, кто выращивает лошадей, живет в синем доме.
  • Тот, кто курит Philip Morris, пьет пиво.
  • В зеленом доме пьют кофе.

Решение задачи

Итак, у нас есть 25 позиций, которые необходимо заполнить следующими данными:

  • Национальность: Норвежец, Англичанин, Датчанин, Немец, Швед.
  • Цвет дома: Красный, Зелёный, Белый, Жёлтый, Синий.
  • Марка сигарет: Ротманс, Данхилл, Мальборо, Пелл Мелл, Филипп Моррис.
  • Животное: Кошки, Птицы, Собаки, Лошади, Рыбки.
  • Напиток: Чай, Молоко, Вода, Пиво, Кофе.

По сути, нам надо заполнить вот такую табличку:

Номер дома12345
Национальность
Цвет дома
Сигареты
Животное
Напиток

Из подсказок сразу же заполняем ряд ячеек таблицы:

  • Норвежец живет в первом доме.
  • Норвежец живет рядом с синим домом.
  • Тот, кто выращивает лошадей, живет в синем доме.
  • Тот, кто живет в центре, пьет молоко.
Номер дома12345
НациональностьНорвежец
Цвет домаСиний
Сигареты
ЖивотноеЛошади
НапитокМолоко

Раз англичанин живёт в красном доме, значит, норвежец в красном жить не может. Равно норвежец не может жить в синем. Не может он жить и в белом, так как зелёный дом находится левее белового, а дом норвежца — самый левый. В зелёном он тоже жить не может, так как справа от зелёного белый дом, а справа от норвежца — синий. Значит, он живёт в жёлтом. Отсюда же делаем и вывод, что норвежец курит Данхилл.

Номер дома12345
НациональностьНорвежец
Цвет домаЖёлтыйСиний
СигаретыДанхилл
ЖивотноеЛошади
НапитокМолоко

Далее, раз зелёный дом находится левее белого, значит, у него номер либо 3, либо 4. Однако в третьем, среднем, доме пьют молоко, а в зелёном доме пьют кофе — значит номер зелёного дома = 4. Значит, белый дом у нас идёт под номером 5, а красный — под номером 3. Здесь же живёт англичанин. Кофе пьют в 4 доме.

Номер дома12345
НациональностьНорвежецАнгличанин
Цвет домаЖёлтыйСинийКрасныйЗелёныйБелый
СигаретыДанхилл
ЖивотноеЛошади
НапитокМолокоКофе

Далее, раз немец курит Мальборо, то он не курит Филипп Моррис, и потому не пьёт пиво. Не пьёт он и молоко, которое пьёт англичанин. Не пьёт и чай — это делает датчанин. Значит, немец пьёт либо воду, либо кофе. Норвежец не может пить пиво (он курит другие сигареты), молоко (не англичанин), кофе (живёт не в зелёном доме), чай (не датчанин). Значит норвежец пьёт воду, а потом немец пьёт кофе, и живёт в зелёном доме. Плюс не забываем, что немец курит Мальборо. И раз воду у нас пьёт норвежец, то его сосед (второй дом) курит Ротманс.

Номер дома12345
НациональностьНорвежецАнгличанинНемец
Цвет домаЖёлтыйСинийКрасныйЗелёныйБелый
СигаретыДанхиллРотмансМальборо
ЖивотноеЛошади
НапитокВодаМолокоКофе

Раз швед у нас выращивает собак, то он не может жить во втором доме (там выращивают лошадей), значит он живёт в пятом доме (белом). Значит во втором доме живёт датчанин, который пьёт чай.

Читать еще:  Инвентарь, инструменты и приспособления для чистки аквариума
Номер дома12345
НациональностьНорвежецДатчанинАнгличанинНемецШвед
Цвет домаЖёлтыйСинийКрасныйЗелёныйБелый
СигаретыДанхиллРотмансМальборо
ЖивотноеЛошадиСобаки
НапитокВодаЧайМолокоКофе

Раз курильщик Пелл Мелл выращивает птиц, то это не швед, а значит — англичанин. Следовательно, швед курит Филипп Моррис и пьёт пиво.

Номер дома12345
НациональностьНорвежецДатчанинАнгличанинНемецШвед
Цвет домаЖёлтыйСинийКрасныйЗелёныйБелый
СигаретыДанхиллРотмансПелл МеллМальбороФилипп Моррис
ЖивотноеЛошадиПтицыСобаки
НапитокВодаЧайМолокоКофеПиво

И теперь у нас осталась последняя подсказка:

  • Тот, кто курит Rothmans, живет рядом с тем, кто выращивает кошек.

Ротманс курит датчанин, что живёт во втором доме. Справа от него живёт англичанин, который выращивает птиц, значит, второй сосед датчанина (слева), норвежец, этих кошек и выращивает. А потом рыбок выращивает немец. Ответ найден.

Номер дома12345
НациональностьНорвежецДатчанинАнгличанинНемецШвед
Цвет домаЖёлтыйСинийКрасныйЗелёныйБелый
СигаретыДанхиллРотмансПелл МеллМальбороФилипп Моррис
ЖивотноеКошкиЛошадиПтицыРыбкиСобаки
НапитокВодаЧайМолокоКофеПиво

ОТВЕТ: рыбок выращивает немец!

Загадка Эйнштейна

|||||| Следующий тест #22 >

Для любителей и фанатов сложнейших тестов представляем культовую и всемирно известную Загадку Эйнштейна. Эту загадку придумал действительно тот самый знаменитый Альберт Эйнштейн. Согласно данным мировой статистики, этот тест могут пройти лишь 2% людей. Что радует в России этот процент намного больше и составляет около 9%, все-таки сказывается качество нашего российского образования. Не забываем, что во многих развитых и развивающихся странах средний уровень образования очень низкий.

Итак, дерзните пройти этот интереснейший прикольный тест Загадка Эйнштейна и войти в эти элитные 2% в мире и 9% в России.

Если вы считаете данный материал интересным, сохраните его, пожалуйста, здесь

А теперь серьезно о загадке Эйнштейна, эту тест — головоломку Альберт Эйнштейн придумал в достаточно раннем возрасте, задолго до того как к нему пришла всемирная известность. Этот тест (Загадка Эйнштейна) использовался в качестве теста при собеседовании при приеме на работу или в научную бригаду Эйнштейна. Но самое интересное заключалось в другом, эту загадку Эйнштейна требовалось решить УСТНО, да-да соискатели на научную должность должны были решить тест загадка Эйнштейна устно! Отсюда и берется цифра в 2 %, все чуток не договаривают истории этой цифры, а на самом деле только 2% людей могут решить загадку Эйнштейна устно. Пользуясь запрограммированой таблицей задача решается гораздо проще и быстрее, в противном случае представьте как бы вы держаль пять составляющих групп в уме.

На портале go2u.ru мы предлагаем Вам самые интересные прикольные тесты. Прикольные тесты можно разгадывать не обладая специальными математическими навыками, достаточно обычной житейской наблюдательности и общеобразовательных базовых знаний.

Прикольные тесты лучше разгадывать небольшим коллективом, так как вопросы затрагивают абсолютно все области жизни, начиная от географии, анатомии и химии, до кино, телевидения и детских сказок.

Прикольный тест №3 освежит в памяти самые популярные русские пословицы и поговороки. Прикольный тест №1 является самым популярным, так как он затрагивает цифры, котоые нас окружают в повседневной жизни — этот тест могут разгадывать все. За разгадку любого прикольного теста Вас ждет подарок.Один прикольный тест рассчитан на один день. Разгадывайте в день по одному тесту.

Все прикольные тесты сопровождаются небольшим, но увлекательным виртуальным прикольным путешествием.

Все великие ученые любили составлять и разгадывать логические прикольные тесты- Пифагор, Ломоносов, Эйнштейн. Если учеть, что развитие научного знания представляет собой одну большую логическую задачу, над решением которой бьются миллионы ученых, то можно сделать вывод о том, что все занимаются разгадыванием логических тестов. Разгадывая прикольные тесты на мышление мы делаем первый и основной шаг к саморазвитию. К поиску хорошей работы, поступлению в престижный ВУЗ стоит относиться как к решению логической задачи, от которой зависит судьба каждого человека.

Для решения сложных логических задач, которые ставит перед нами современное общество необходимо тщательно готовиться. Прикольные тесты go2u.ru помогут Вам сделать первый шаг. Только на первый взгляд кажется, что тесты — это только развлечение. При более подробном рассмотрении прикольные тесты на мышление — это путь к саморазвитию, тренировке памяти и смекалки.

История возникновения прикольных тестов уходит далеко в глубь веков. Еще в древности люди пытались разобраться в своих личных проблемах, решая задачи с определенными заранее вариантами ответов.
И в наши дни, претерпев значительную трансформацию, прикольные тесты помогают нам понять особенности характера и уровень развития способностей, как своих личных, так и любого другого человека — подчиненного, ученика, друга.

Читать еще:  Самый маленький аквариум!

Что такое прикольный тест?

Идея количественного определения уровня развития (Прикольные) детей с помощью системы прикольных тестов впервые была разработана русским психологом в (1903). Для каждого возрастного, исчисляемого в годах, периода уровень (норма) достигнутых знаний и умений полагался равным 100. Отклонения от этого стандарта позволяли судить об опережении или отставании в умственном развитии.

Система прикольных тестов на определение включает как задания, требующие словесного ответа на поставленные вопросы, так и задачи на манипулирование, например складывание целостной фигуры по данным её частям. Требуется решить — с ограничением времени — простые арифметические задачи и примеры, ответить на ряд вопросов, определить значения некоторых терминов и слов. Ответы оцениваются по определённой, заранее установленной шкале.

По мнению большинства психологов, прикольные тесты оценивает главным образом наличный уровень знаний.

Рассказ о рыбке

Кнарик Мурадян
Рассказ о рыбке

В море-океане рыбка жила, про которую и будет весь сказка.

Обитала она среди камней скалистых, недалеко от берега. Рыбка была ещё совсем маленькая и никуда далеко от своего домика под большим камнем не плавала. Потому что мама с папой рассказывали про разные опасности, что подстерегают везде такую маленькую рыбку.

Но рыбка понемногу подрастала и, её тянула неизвестность морских глубин, недоступность морского берега. И если родители ей уже позволяли плавать до соседних скал, то подплывать близко к песчаному берегу, они строго-настрого запретили. Потому что рыбку может волной вынести на берег и тогда она погибнет.

А рыбка не могла понять, почему она должна на берегу непременно погибнуть. Она иногда подпрыгивала над водой и могла видеть, как странные двуногие существа, которых родители называют люди, постоянно обитающие на суше, могли плавать и под водой. И с ними ничего не случалось. Так почему же рыбке нельзя на сушу?

Рыбка плавала по морским водам в поисках приключений. Ей нравилось изучать новые страны, в которых проживали рыбки разного цвета. Однажды заплыла она далеко-далеко от своего дома. Перед её золотыми глазками предстал удивительный пейзаж. На подводных холмах красовались изумрудные водоросли, в них мирно дремали ракушки, на ветвях неизведанных растений ползали голубые улитки. Красоту морского пейзажа дополняли шустрые рыбы с бархатными плавниками. Они строили уютные домики, в которых откладывали икру, сновали взад и вперёд в поисках корма. Дружелюбные рыбки сразу заметили королевскую. Она понравилась им удивительными глазами, добрыми речами и вежливостью. Жители маленькой страны с удовольствием показали гостье свои достопримечательности,но рыбке всё равно хотелось побывать на сушу.

И она, забыв про запрет родителей не подплывать близко к берегу, устремилась туда.

Рыбка стала дожидаться большой волны, чтобы выпрыгнуть как можно дальше на берег. И такая волна пришла. Она подхватила рыбку и та оказалась на берегу. Волна ушла в море, а рыбка поскакала к зелёному лесочку. Но долго прыгать она не смогла. Ей стало плохо от воздуха, ей захотелось обратно в море. Она сделала пару прыжков к воде и силы её иссякли. Она испугалась, поняла, что родители были правы. Шёл по берегу мальчик, увидел красивую рыбку, снял с головы кепку и набрал в неё воды. Положил туда рыбку и побежал домой. Дома он пустил рыбку в аквариум к другим рыбкам.

В аквариуме было красиво, уютно, но рыбка хотела вернутся в море к родителям. Рыбка очень жалела что не слышала своих родителей и оказалось в аквариуме. Мальчику жалко было рыбку, и он всё же отнес её к морю и выпустил. Рыбка поплыла быстро-быстро. Набрав скорость, она совершила прыжок над водой. Она увидела вдалеке знакомые скалы, где она жила со своими родителями. Рыбка поплыла туда. Дома она рассказала маме и папе про свои приключения, попросила у них прощение, за то, что ослушалась их, нарушила их запрет.

Фотоотчет по сказке А. С. Пушкина «Сказка о золотой рыбке» Фотоотчет по сказке А. С. Пушкина \\\»Сказка о золотой рыбке\\\»У нас в Гимназии прошла театральная неделя по сказкам А. С. Пушкина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «Поможем рыбке» для детей второй младшей группы Цель: Формировать нравственные черты личности через различные виды деятельности. Задачи: Уточнить представление о том, что вода — очень.

Конспект НОД по рисованию «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (старшая группа) Тема: «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Задачи: -Помочь детям почувствовать свойства изобразительных.

Конспект занятия «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина (старшая группа) Цель: учить детей составлять небольшой связный рассказ с использованием поэтического материала; продолжать знакомство детей с творчеством.

Читать еще:  Криптокорина Вендта: содержание, виды, фото-видео обзор

Конспект занятия-наблюдения в первой младшей группе «как мы заботимся о рыбке» Во время проектной недели, которая проходила в нашем детском саду МБДОУ №47 в январе 2017 г. мы познакомили детей первой младшей группы.

Конспект занятия «В гости к золотой рыбке» для детей старших групп Конспект занятия «В гости к Золотой рыбке» для детей старших групп. Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Мастер-класс по теме «Творческий проект» Создание мультфильма по мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Видео Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию мастер-класс из опыта работы по созданию мультфильмов. Прилагаю презентацию и продукт деятельности.

Мастер-класс поделки из бросового материала «Сказка о рыбаке и рыбке» Как и большинство воспитателей, я не выбрасываю упаковочную тару. А вдруг в работе пригодится? Так я долго присматривалась к овощной сетке.

Рисование по сказке А. С. Пушкина «О рыбаке и рыбке», фотоотчёт продуктивной деятельности детей средней группы. 6 июня вся страна отмечает день рождение великого и удивительного русского поэта Александра Сергеевича Пушкина,в России этот день считается.

Экологический досуг «Сказка о рыбаке и рыбке на новый лад» Жил старик, со своею старухой Они жили ровно 30 лет и три года, Старик ловил неводом рыбу. Раз, закинул он невод Пришел невод с консервными.

Рассказ А.Приставкина «Золотая рыбка»
план-конспект урока по литературе (7 класс) на тему

Чтение с остановками — эффективный прием работы с текстом. Читая текст, прогнозируем дальнейшие события, ставим вопросы и отвечаем на них. Таким образом, читатель становится активным участником диалога с книгой.

Скачать:

ВложениеРазмер
chitaem_s_ost._zolotaya_rybka.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

ЧИТАЕМ С ОСТАНОВКАМИ

Рассказ «Золотая рыбка»

Когда началась война, моя сестренка была маленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками.

Рыбок было десять. Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях.

Девочек тоже было десять. Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. Все девочки, кроме маленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками.

А если у них и находилось свободное время, они возились с золотыми рыбками. Хлебных крошек, конечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, меняли им воду или просто любовались через толстое зеленое стекло. Но никто никогда не вспоминал про маленькую Люсеньку.

Никто не спрашивал, что она кушает. Для этого были воспитатели.

И вдруг золотые рыбки стали исчезать. Их оказалось сперва девять, потом восемь. В углу обнаружились обглоданные головы. Девочки изумленно разглядывали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. Они только шевелили задумчиво радужными плавниками.

И девочки решили поймать вора. Они не спали всю ночь и тихо лежали. Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум

Перед ними стояла маленькая Люсенька. Она прижимала к животу мокрую рыбку.
— Ага, попалась, рыбка! — крикнула громко одна из девочек.

И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. Крупные капли воды потекли по голубоватой коже, и все девочки застыли, пораженные странным сходством.

Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. Молча они разглядывали худенькое, без кровинки, тельце. Кожа на руках Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками.

Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала:
— Полуночники! Опять, что ли, золотая рыбка пропала?
И Инна ответила:

— Нет, нянечка, не пропала. Теперь не пропадет. Теперь мы уследим.

  1. А. Приставкин в голодные военные годы вместе с сестренкой жил в детдоме. Об этом времени он вспоминал : «Голод был так силен, что моя младшая сестренка ночами ела живых рыбок из аквариума. За рыбок ее избили до полусмерти ». Почему, на ваш взгляд, писатель изменил финал рассказа?
  2. В каком высказывании наиболее точно отражена главная тема этого текста?
  1. Автор текста рассказывает о драматическом эпизоде из жизни своей сестры.
  2. Автор посвящает свой текст раздумьям о голодном детстве детей военного времени.
  3. Автор в своем тексте рассказывает о том, как зарождается милосердие, сострадание.
  4. Автор в своем тексте говорит о преступном равнодушии взрослых – воспитателей детдома.

3.Почему автор называет Люсеньку маленькой? На что указывает это определение?

4.Как бы вы озаглавили теперь этот рассказ?

5.Напишите письмо от имени одной из девочек. в котором она просит прощение у Люсеньки за свое равнодушие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector