Pandapet.ru

Наши домашние друзья
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Японии рыбок для аквариума дети рисуют!

Карп кои: требования к содержанию японской рыбки

Аквариумист с многолетним стажем

Карп кои — это разноцветная рыба, которая на протяжении многих столетий обитает в Стране восходящего солнца. Сами японцы обожают необычных рыбок за их подвижность, неприхотливость, миролюбивый характер и за то, что они легко поддаются дрессировке. Местные жители шутят по этому поводу и даже называют уникального японского карпа настоящим оружием.

Карпы кои имеют миролюбивый характер и хорошо поддаются дрессировке.

История происхождения

Учёные считают, что японский карп кои произошёл от карпа чёрного цвета, населяющего воды Каспийского моря. Японцы давно используют в пищу эту рыбу. Им нравятся ее отличные вкусовые качества и то, что она может долго не портиться. Есть версия, что в Японию рыбка попала с китайцами примерно 500 лет назад.

Японскую знать заинтересовали яркие расцветки этой рыбины, поэтому многие занялись её разведением. Селекционеры скрещивали карпов из местных водоёмов. В результате получались самые разнообразные оттенки, а на брюшке появлялись разные очертания и фигурки. Было подсчитано, что карп кои прошёл шесть этапов селекции. Существует более 80 видов, среди них только 14 можно считать стандартами.

Правила содержания

Сами японцы считают кои домашним животным. Они присваивают рыбкам клички, кормят с рук, гладят, ухаживают за ними, как за детьми. Если привезти японского карпа на просторы нашей страны, то холода он будет переносить сложно. Всё-таки эта рыба нуждается в более высоких температурах. Чтобы содержать карпа кои в домашних условиях, надо придерживаться следующих правил:

    Пруд, бассейн или искусственный водоём должен быть глубиной не менее 2 метров. Обязательно на дне делают яму глубиной 0,5 метра для того, чтобы рыба могла прятаться в неё от холода или жары.

Бассейн или искусственный водоём для содержания кои должен быть глубиной не менее 2 метров.

  • Размеры водоёма должны исходить от количества рыбок. К примеру, для одной особи кои потребуется примерно 50 литров воды.
  • Необходимо следить за температурными показателям воды. Если они опустятся ниже +10 ℃, то рыбу перестают кормить во избежание загнивания пищи в её желудке.
  • Обязательно надо позаботиться о компрессоре или фонтане. Эти приспособления будут обогащать воду кислородом. Чтобы не менялась кислотность воды, водоём регулярно чистят и меняют в нём воду.
  • Что касается аквариума, то содержать карпа из Японии достаточно проблематично. Хоть он не требует сложного подхода, но уход за ним должен быть частым и тщательным. Кои — немаленькая рыбка, а чтобы вода всегда была идеально прозрачной, нужно потрудиться.

    Питание рыбы

    Обычно кои непривередливы в еде. Чаще всего их кормят гранулированным кормом, в котором есть все необходимые питательные вещества. Дневной рацион разделяют примерно на 4—6 небольших порций. В зимний период рыбы нетребовательны к еде, но нуждаются в большом количестве света.

    По периметру аквариума или водоёма можно разместить подсветку. Это не только поможет рыбкам, но и создаст эффективный ракурс. Кои обожают, когда их подкармливают, для этого используют бобовые, капусту и даже арбуз. Естественной подкормкой для рыбы будут насекомые, которые слетаются на свет.

    Символическое значение

    В Японии и Китае карпу придают особое значение. Существует множество легенд по поводу бесстрашия и хладнокровия этой рыбы. По преданию, кои поднялся по водопаду к Вратам Дракона. За это его вознаградили и превратили в Дракона. В естественных условиях он мигрирует на большие расстояния не только в поисках еды, но и для продолжения рода.

    В искусстве карп играет важную роль, он символизирует удачу и силу духа. Очень часто этих японских рыбок изображают на татуировках. Именно по рисунку на теле можно узнать много чего интересного о человеке.

    К примеру:

    1. Если карп изображён в тёмных тонах и головой вниз, то человек переживает трагические моменты в жизни. Когда рыба нарисована головой вверх, ярко разукрашена и резвится в волнах, значит, в жизни человека происходят приятные моменты.
    2. Для привлечения благополучия в семейной жизни на теле изображают двух кои, которые обвиваются между собой. Даже воины очень часто наносили карпа на руки. Это означало, что рука не должна дрогнуть в бою. Такая татуировка наделяла своего хозяина бесстрашием и хладнокровием. Обычно рыбу рисуют по течению, если же она плывёт против течения, то это говорит о том, что человек готов преодолеть все жизненные трудности.
    3. Для долголетия японского кои изображают ярко-красным и плывущим по течению. Японцы уважают эту рыбу, поскольку она не дрогнет и не шелохнётся даже под острым ножом повара. Мясо её нежное и готовится очень быстро, его вкус нельзя спутать ни с чем другим. Существует множество рецептов приготовления блюд из карпа.
    Читать еще:  Элодея аквариумное растение: прудовик, фото-видео обзор

    Есть сведения, что некоторые особи доживают до 200 лет. Доказательств этой версии не существует, но в каждой сказке есть доля правды. Не зря эта рыба считается символом долголетия, выдержки и силы воли.

    Цвет, в который закрашивают татуировку, также играет важную роль. Красный карп — это любовь, семья, сила и энергия, синий — олицетворение мужества, а чёрный — преодоление печалей и невзгод.

    Goldfish Salvation: трехмерные золотые рыбки, нарисованные в псевдо-аквариуме

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Трехмерные работы — излюбленная техника японского художника. Эти и другие картины, нарисованные автором в формате 3D, были представлены на выставке в галерее ICN gallery в Лондоне.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:

    Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: зарегистрированным пользователям, участинкам блога, модераторам

    Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

    Комментарии

    Выглядят эти картинки просто фантастически. Никогда бы не догадался, что рыбы являются нарисованными. Очень красиво.

    Невероятно! Рыбки кажутся абсолютно настоящими! Уверен, что если бы я на этой выставке побывал, обязательно бы, пока никто вот не видит, засунул руки в каждую емкость, чтобы самому всё проверить. В общем, потрясающие работы!

    И вы хотите сказать что вот это всего лишь рисунок? ДА это выглядит так натурально. Я вообще в шоке, как так можно рисовать?
    Красиво и великолепно.

    Работы безусловно достойные внимания. Очень похоже на оригинал, а следовательно очень красиво. Именно так мне представляется классическое японское искусство. Гармония, красота, любовь к природе. Сейчас существует модная тенденция: выворачивать на изнанку, демонстрируя непотреб, играя на эпатаже, зачастую бездарно. В данном случае, к счастью, можно наблюдать обратное. Автору — зачет! )

    Потрясающее художество! Действительно, как они это делают? У меня один восторг, очень нравится.

    просто великолепно.
    мне очень понравились работы этого художника, очень и очень красиво.

    Очень реалистичные получились работы, так и хочется прикоснуться к этим рыбкам, коты такому подарку «рады» будут.

    Но вот рыбки нарисованы очень правдоподобно. Если не знать, что это фикция, можно и подумать, что рыбы застыли.

    Вот это действительно шедевр! Потрясающая работа! Просто нет слов для того что бы выразить своё восхищение.

    О, я такое видел в реальной жизни, у нас в супермаркете продавали такие псевдоаквариумы.
    Я купил один такой, теперь все думают, что у меня есть рыбки, только не кто не замечает что они не двигаются:)

    вот именно — это скорее «офисный» или «супермаркет»-формат.
    иначе мы скоро дойдем до того, что и друг друга начнем «изображать» в 3D-шном «псевдо»формате.
    просто ни при каком «техническом прогрессе» нельзя терять человеческий облик! ::((

    Конспект интегрированной НОД «Аквариумные рыбки»

    Анастасия Хисматулина
    Конспект интегрированной НОД «Аквариумные рыбки»

    Программное содержание:

    1. Закрепить знания о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела, строению плавников и т. д.

    2. Закрепить знания детей об аквариуме, условий для проживания в нём рыб и аквариумных рыбках.

    3. Закреплять умение выделять признаки различия и сходства между рыбами.

    4. Учить создавать в лепке образ аквариумной рыбки, передавать её форму, части тела.

    5. Формировать умение взаимодействовать со сверстниками в соответствии общепринятым правилам и нормам.

    6. Закреплять навыки работы с пластилином, приёмы лепки (раскатывание, сплющивание, прищипывание, оттягивание, налепливание).

    7. Закреплять знания о технике налепа.

    8. Совершенствовать мелкую моторику рук.

    Интеграция образовательных областей: «Познание», Коммуникация», «художественное творчество», «Социализация», «Здоровье», «Музыка».

    Виды детской деятельности:

    Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: отвечать на вопросы, участвовать в разговоре во время беседы о рыбах,в диалоге с воспитателем уметь слышать и понимать заданный вопрос, активно участвовать при создании индивидуальной композиции в лепке «Рыбки в аквариуме».

    Материалы и оборудование: мультимедия (ноутбук и телевизор, музыка в записи «Спокойная лагуна», стаканчики с водой, трубочки, слайды «Аквариумные рыбки», «Рыбка на компакт-диске», очки-улитки, плащ-накидка, «волшебная палочка», ободки «Рыбки» для детей, растения группы, природный материал камни, компакт-диски, цветной пластилин, доски.

    I. Организационный момент:

    — «Раз, два, три, четыре, пять! Буду с вами я играть!»

    (Воспитатель включает музыку «Спокойная лагуна»)

    — Все скорее в круг вставайте и загадку отгадайте!

    Посмотрите, дом стоит,

    До краёв водой налит.

    Без окошек, но не мрачный,

    С четырёх сторон прозрачный.

    Читать еще:  Вольфия бескорневая для водоемов: содержание, фото-видео обзор

    В этом домике жильцы

    Все умелые пловцы.

    — Будьте внимательны, в этой загадке 2 отгадки (аквариум и аквариумные рыбки).

    — Как вы думаете, о чём у ас сегодня пойдёт речь? (ответы детей)

    — Хорошо, чем мы сейчас будем заниматься, вы мне скажете позже.

    II. Основная часть.

    — каких аквариумных рыбок вы знаете?

    (ответы детей — гуппи, золотая рыбка, сомик, скалярии, меченосец, красный попугай, телескоп, рыба — фломастер).

    — Молодцы, ребята! (воспитатель включает слайд «Аквариумные рыбки».

    Беседа на закрепление.

    — Ребята, посмотрите внимательно на экран, что общего имеют все эти рыбки? (ответы детей — у всех рыб есть туловище, голова, плавники и хвост).

    — Правильно. А чем они отличаются? (ответы детей — формой тела, размером, цветом, разной формой плавников и хвостов).

    — Тоже правильно. А скажите мне, что помогает рыбке двигаться в воде (ответы детей — хвост, плавники).

    — Правильно. Хвост у рыбок служит рулём, а плавники помогают ей передвигаться в воде.

    — Ребята, а для чего нужна чешуя рыбам? (ответы детей — защищать тело рыбки от различных повреждений.

    — Правильно. Когда рыба проплывает по дну, она может пораниться об острые камешки, ракушки, а чешуя защищает тело рыбки.

    — А сейчас произойдёт перевоплощение.

    Сюрпризный момент. Перевоплощение.

    Воспитатель поворачивается вокруг себя, и в это время надевает очки-улитки, плащ-накидку и превращается в Королеву-Улитку.

    — Здравствуйте, дорогие мои. Я — Королева — Улитка. Живу в красивом и большом аквариуме. Мне так одиноко одной. Нет у меня ни друзей, ни подруг. Но у меня есть волшебная палочка. И сейчас я вас превращу в маленьких и чудесных аквариумных рыбок.

    — Крибли, Крабли, Бум. Взмах волшебной палочкой.

    — Ребята, посмотрите сюда. Одевайте скорее эти ободки. (Дети одевают ободки «Рыбки»).

    — Теперь Вы все мои весёлые друзья. Пойдёмте со мной. Я вам покажу как в моём аквариуме красиво. Посмотрите, какие интересные камушки. Вы знаете для чего они здесь? (ответы детей).

    — Правильно. рыбки любят прятаться за камушками. Посмотрите, какие у меня красивые водоросли. Для чего рыбкам нужны водоросли? (ответы детей).

    — Да, водоросли выделяют кислород, которым мы дышим, и некоторые из нас ими питаются.

    — Дорогие мои рыбки, а вы знаете, что люди помогают нам, они устанавливают в аквариумы компрессор, который подаёт нам дополнительный кислород и делает воду чище. Пойдёмте, я вам покажу, как он работает.

    Дыхательная гимнастика «Компрессор».

    Послушайте внимательно правила.

    Один конец трубочки опустите в воду, а другой возьмите в рот и осторожно подуйте от себя. Набираем воздух в лёгкие через рот и нос и выдыхаем в трубочку через рот.

    — Что наблюдаете? (ответы детей — пузырьки)

    — Откуда взялись пузырьки? Вы выдохнули воздух, а он в воде виден в виде пузырьков. По этому принципу и работает компрессор в аквариуме.

    — Молодцы! Теперь в моём аквариуме стало легче дышать.

    — Мне нравится мой дом, в есть и водоросли, и ракушки, и камешки, но очень хотелось бы сделать его более уютным и красивым.

    — Может быть вы мне поможете? (ответы детей).

    — Я придумала, оставьте мне на память свои портреты, а я ими украшу свой дом.

    — Идёмте за мной. Присаживайтесь.

    Воспитатель включает слайд («Рыбка на компакт-диске»).

    — Посмотрите, пожалуйста на экран. Этот портрет мне прислала одна моя знакомая рыбка, она его налепила пластилином.

    — Кто из вас знает, как называется эта техника? (ответы детей — техника налепа).

    — Правильно, сейчас я попробую слепить, а вы мне скажете, какие приёмы лепки я использую во время своей работы.

    В процессе лепки задаются вопросы детям о приёмах и способах лепки: раскатывать валик, шар, жгутик между ладонями; прищипывать, оттягивать, вытягивать, сплющивать, присоединять, примазывать).

    — Перед тем, как приступить к работе давайте разомнём наши руки.

    Пальчиковая гимнастика «Рыбка».

    Рыбка плавает в водице,

    Рыбке весело играть. (Сложенными вместе ладонями дети изображают,

    как плывёт рыбка)

    Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальцем)

    Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони)

    Рыбка спинку изогнула, (Снова изображают, как плывёт рыбка)

    Крошку хлебную взяла. (Делают хватательные движения обеими руками)

    Рыбка хвостиком махнула,

    Рыбка снова уплыла. (Снова плывут)

    — Ну что ж, теперь порадуйте меня своими портретами. А я полюбуюсь, как вы работаете. (самостоятельная работа детей).

    III. Подведение итогов.

    — Какие красивые портреты у вас получились. Я прошу Вас поставить их на любое понравившееся вам место в аквариуме. Ребята, давайте полюбуемся вашими работами. Как у меня теперь стало уютно и красиво. Спасибо Вам, дорогие мои гости.

    Читать еще:  Список-каталог аквариумных растений: по алфавиту, с фото и ссылкой на описание

    — Пойдёмте к нашему волшебному месту.

    Обратное перевоплощение, возвращение в реальность.

    — Крибли, Крабли, Бум! Взмах волшебной палочкой и все превращаются снова в детей. Королева — Улитка превращается в воспитателя.

    — Ребята, сегодня вы можете рассказать своим родителям, как мы оказались в мире аквариума в гостях у Королевы — Улитки. И как мы ей помогли сделать её дом уютным и красивым, сделав и оставив ей наши портреты.

    Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему: «Аквариумные рыбки» Аквариумные рыбки. Цель занятия: Закрепить знание о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела, строению плавников и.

    Проект «Подводный мир» кологический проект «Подводный мир» Авторы: воспитатели ОДОД ГБОУ СОШ № 458 ,6 средней группы Воронянская Ю. Н и Кочергина И. В. Вид проекта:.

    Японский карп Кои. Богатство, традиции и живопись

    Художник Терри Гилески (Terry Gilecki) влюблен в воду и рыб. Смешивая акрил с металлическим порошком, работая распылителем, кистями и элементами гравировки, он оживляет прекрасных японских карпов в своих творениях, которые радуют глаз своими цветами и умиротворением.

    Терри родился в 1954 году в Британской Колумбии, получил степень прикладного искусства в 1973 году и начал работать

    внештатно как коммерческий художник. Его воображение и способность к инновациям признаны выдающимися. За несколько лет он начал самостоятельно и много писать для международных корпораций. Наряду с этой деятельностью, он занялся изобразительным искусством. С повышением спроса на его работы он понял, что нашел свою нишу и теперь посвящает себя полностью этой области.

    Плененный красотой кои и разнообразием их цветов и узоров, он посвятил свое художественное творчество улавливанию их сущности в своих виртуозных картинах. Коллекционеры со всего мира покупают эти экзотические образы. В то время как кои являются главной особенностью его работ, художник также любит прорабатывать их окружение путем слияния элементов выше и ниже уровня воды, а также те, которые отражены на ее поверхности.

    Все картины, использованные в данной статье, принадлежат ему. Надо сказать, я бы и сама не отказалась от такой чудесной красоты! Давайте перейдем к самому красочному — его картинам и по ходу дела разберемся, что же это за чудесные рыбы, изображение которых притягивает к себе взгляд людей со всего мира!

    Фигурки двух рыб — элитные карпы кои и рыбы арована — часто встречаются в модном веянии фен-шуй. Считается, что изображение этих рыб в паре приносит богатство и любовь.

    История карпа кои насчитывает тысячи лет и описана в легендах. Его прародителем считают дикого сазана. Одна из легенд гласит, что японские фермеры, жившие высоко в горах, обрабатывая рисовые поля, стали выращивать карпов в рисовых затоках, чтобы обеспечить себя зимой пищей из рыбы.

    Согласно преданию, первые карпы кои были белые и ярко красные. Только с течением времени цвета перемешались и появились цветные карпы. Эстетичная японская культура не могла обойти вниманием красоту этих великолепных рыб. Постепенно карпы кои стали незаменимым атрибутом прудов в домах состоятельных японцев. Из рыбы для еды карп кои превратился в гордость нации и предмет повального увлечения.

    Многолетняя селекционная работа, проводимая японцами помогла вывести множество разновидностей этих красивых рыб: одноцветные, двух и трехцветные. Японцы тщательно хранили свои секреты и препятствовали вывозу карпов из станы.

    Из 80 пород карпов кои выделают разновидности:

    Kohaku – белый карп с красными или красно-оранжевыми пятнами.
    Taisho Sanshoku – кои трехцветной окраски с пятнами на спине.
    Utsurimono – черный карп кои с красно-желтым рисунком.
    Kin Gin Rin – очень необычный кои, у которого чешуя обладает металлическим блеском.
    Самой популярной породой стала Gosanke, к которой принадлежат виды kohaku и taisho sanshoku.

    Считается, что самый первый цветной карп был красным, потом белым, а потом в результате скрещивания особей двух цветов появились красно-белые красавцы

    В неволе кои могут жить долго. Известны случаи очень приличного возраста — 220 лет.
    В длину карпы кои могут вырасти до 130 сантиметры, что свойственно для некоторых пород, которые генетически ближе к их прародителю, дикому сазану. Но обычно их длина не превышает 90 сантиметров.
    Разведение и содержание кои, наконец-то, становится более распространенным хобби, так как цены на кои стремительно падают в связи из хорошим предложением и выбором из разных стран.

    И напоследок необычное видео о том, как девочка кормит ворох этих рыб! 🙂

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector